Светлана Лях
Отчет о проделанной работе в младшей группе по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет в первой младшей группе по ПДД
Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге. Так как нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность.
Мы все – взрослые и дети – являемся участниками дорожного движения.
И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Это – задача в первую очередь ДОУ и семьи. Воспитатели прививают дошкольникам навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения, способствуют воспитанию у них самостоятельности, активности в применении положительного примера, формируют критическое мышление. Для этого должны выполняться, как минимум два условия: родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения и постоянно уделять время занятиям, связанным с обучение правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе.
Публикация «Отчет о проделанной работе в младшей группе по ПДД» размещена в разделах
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому работа велась по направлениям: работа с детьми, родителями.
Работа проводилась по плану ежедневно:
Беседы на тему:
"Как я добрался до детского сада?","Светофор","На каком транспорте они приехали?","Какие есть виды транспорта?","Где должен ходить пешеход"
Рассматривали иллюстрации:
"Дорога","Виды транспорта","Светофор"
Играли в дид. игры:
"Назови машину", "Красный желтый, зеленый"-знакомили детей со светофором и его цветами, "Поставь машину в свой гараж", "Можно-нельзя".
Играли в подвижные игры: "Воробушки и автомобиль", "красный, зеленый".
Игровые ситуации: "Шофер водит машину", "Едем в автобусе", "Пешеходный переход"
Читали художественную литературу:
С. Маршак "Мяч", А. Богданович "Пешеходу малышу", Б. Заходер "Шофер",
В. Кожевникова "Светофор"
Принимали активное участие в продуктивной деятельности :
Конструирование "Дорога для автомобиля"
Работа с мозаикой "Выложи светофор".
Лепка "Колеса для машин",
Раскрашивание предметных картинок "Машины"
Активно проводилась работа с родителями :
Консультации:
"Учим ребенка правилам безопасности"
"Что должен знать ребенок младшей группы о правилах дорожного движения"
Буклет:"Воспитываем грамотного пешехода"
Памятка для родителей "Правила перевозки детей в автомобиле"
Результатом проведения мероприятий по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, познакомились с пешеходным переходом, со светофором, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей