Виктория Устимчук
Планирование тематических недель на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД :
ИЮНЬ
2.06.-6.06.14 г.
«Детство – это я и ты»
9.06.-13.06.14 г.
Неделя безопасности
«Красный, желтый, зелёный»
16.06.-20.06.14 г.
«Путешествие по сказкам»
23.06.-27.06.14 г.
«Что такое хорошо, и что такое плохо»
ИЮЛЬ
30.06-04.07.14 г.
«Папа, мама, я – дружная семья»
07.07.-11.07.14 г.
Неделя безопасности
«Правила поведения при пожаре»
14.07.-18.07.14 г.
«Моя любимая игрушка»
21.07.-25.07.14 г.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
«Юморина»
28.07.- 01.08.14 г.
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
АВГУСТ
04.08.-08.08.14 г.
«Земля наш общий дом»
11.08.-15.08.14 г.
«Юный следопыт»
18.08.-22.08.14 г.
«Здоровое питание – здоровая жизнь»
25.08.-29.08.14 г.
«Люби и знай свой край»
Задачи по направлениям развития:
1. Познавательно-речевое развитие:
- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
2. Физкультурно-оздоровительное :
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
3. Художественно-эстетическое:
- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности
4. Социально-личностное:
- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость
- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице
- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей
- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде