Тамара Агунович
Перспективный план на летний оздоровительный период 2013–14 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Здоровье»
В летний оздоровительный период в образовательной области «Здоровье» будет проводиться работа, направленная на выполнение задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Следует проводить под руководством медицинского работника комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Согласно мониторинга, проведенного воспитателем Лавреновой И. М., рекомендовано проводить индивидуальные занятия с Коробовой Дашей, Улухановым Улуханом. Для всех детей, у которых выявлен средне-высокий уровень, обязательно проводить время на свежем воздухе с использованием подвижных игр: «Ловишки», «Уголки», «Не оставайся на полу» (с прыжками, «Кто скорее добежит до флажка?», «Медведь и пчелы» (с лазанием и ползанием) для закрепления достигнутых успехов. Для Улухана и Даши следует использовать Ползание и лазание (ползание на четвереньках змейкой между предметами, ползание на четвереньках, толкая головой мяч). Прыжки на 1 ноге (правой и левой) на месте и продвигаясь вперед; Бросание, ловля, метание: бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками. Статические упражнения: сохранение равновесия, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках.
Публикация «Перспективный план на летний оздоровительный период 2013–14 учебный год» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Образовательная область «Социализация»
В летний оздоровительный период в образовательной области «Социализация» дети будут продолжать включаться в систему социальных отношений через решение задачи: развитие игровой деятельности.
Согласно мониторинга индивидуальная работа будет проводиться с Коробовой Дашей, Тошматовым Борей, Улухановым Улуханом. Следует активно вовлекать их в сюжетно-ролевые игры («Школа», «Кафе», «Магазин», «Дочки-матери», чтобы расширить игровые замыслы и умения детей, создать условия для творческого самовыражения, а также помогут сформировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров. Для всех детей
сюжетно-ролевые игры помогут закрепить достигнутые успехи. Театрализованные игры поспособствуют воспитанию артистических качеств, раскрыть творческий потенциал («Теремок», «Маша и медведь»). Дидактические игры воспитают культуру честного соперничества- «Закончи предложение», «Кто кем (чем) будет?»
Для всех детей рекомендовано активное участие во всех праздниках и спортивных мероприятиях.
Образовательная область «Труд»
В ЛОП в образовательной области «Труд» цель формирования положительного отношения к труду будет решаться через реализацию задачи: развитие трудовой деятельности. Согласно мониторинга 17 человек своили поставленные задачи на высоком уровне и 2 человека на средневысоком. Поэтому следует закрепить достигнутые успехи, а с Сашей Емелиным и Ярославом Андрушкевичем поработать индивидуально. Самообслуживание-продолжить совершенствовать умения одеваться и раздеваться не отвлекаясь, аккуратно складывать вещи в шкаф. Для остальных ребят закрепление этого умения. Хозяйственно-бытовой труд- совершенствовать и закреплять умение помогать взрослым поддерживать порядок в группе (влажная уборка). Продолжать формировать привычку убирать постель после сна, и для всех ребят закреплять ее. Добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (сервировать стол, приводить в порядок после еды)- для Ярика и Саши продолжить формировать, для остальных детей закрепить полученные результаты. Труд в природе: закреплять умение рыхлить почву, поливать грядки, клумбы. Ручной труд: закрепить умения работать с бумагой: сгибать лист в разных направлениях, работать с мятой бумагой -создавать объемные фигуры с Сашей Емелиным, Дашей Коробовой, Аней Ковалевой.
Образовательная область «Безопасность»
В ЛОП в образовательной области «Безопасность» реализовать задачу: продолжить формирование представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и задачу: закрепить знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Безопасный отдых на природе- продолжить знакомить с явлениями природы (гроза, гром, молния, радуга, с правилами поведения при грозе. Согласно мониторинга у 4 человек наблюдается средневысокий уровень: Андрушкевич Ярослав, Ковалева Анна, Коробова Даша, Тошматов Боря, у остальных 15 человек- высокий уровень, таким образом требуется индивидуальная работа с вышеперечисленными детьми со средневысоким уровнем, с остальными ребятами- закрепление.
Безопасность на дороге - уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Продолжить знакомить детей с дорожными знаками «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Дорожные работы». С Яриком закрепить и улучшить знания правил поведения в детском саду и на природе, с Аней, Дашей, Борей- индивидуальные занятия по ПДД, назначению спецтранспорта и поведению на природе.
Образовательная область «Познание»
В ЛОП в образовательной области «Познание» основная цель - развитие у детей познавательных интересов через реализацию задачи: формирование целостной картины мира, расширение кругозора (Ознакомление с природой). Так как у 2-х человек средний уровень (Даша Коробова и Боря Тошматов, а у 7 детей средневысокий уровень (у остальных 9-высокий согласно мониторинга) в ЛОП рекомендовано: закрепить полученные знания, индивидуальные занятия на знание частей суток с Яриком, Дашей Коробовой, Борей, Улуханом. По ФЭМП с Сашей Бануль, Аней Ковалевой, Дашей Коробовой, Борей, по продуктивной деятельности с Аней Ковалевой, Дашей Коробовой, Борей, Улуханом. Для всех детей рекомендовано закрепить представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, травянистых растениях, цветах. Закрепить понятия «лес», «луг», «сад». Закреплять умение ухаживать за комнатными растениями. Закреплять умения вести наблюдения.
Образовательная область «Коммуникация»
В ЛОП в области «Коммуникация» согласно мониторинга индивидуальные занятия рекомендованы Ане Ковалевой, Даше Коробовой, Боре Тошматову, Улухану Улуханову. Реализовать задачу: практическое овладение воспитанниками нормами речи через развитие связной речи. С вышеперечисленными детьми продолжить развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую речь (поощрять попытки высказывать свою точку зрения). Продолжить развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать сказки, небольшие рассказы, умение рассказывать по плану о предмете, содержании сюжетной картины, умение составлять рассказы из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам, продолжать формировать умения составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. С остальными детьми закрепить данные умения.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
В ЛОП в образовательной области «Чтение художественной литературы» продолжить знакомить детей с художественной литературой, рекомендовать родителям Бори и Улухана читать больше книг на русском языке. Индивидуальные занятия с детьми: Ковалевой Анной, Коробовой Дашей, Тошматовым Борей, Улухановым Улуханом. С остальными детьми-закрепление достигнутого уровня.
Образовательная область «Художественное творчество»
В ЛОП в образовательной области «Художественное творчество» продолжить работу по закреплению навыков художественного творчества: улучшить навыки работы с ножницами со всеми детьми: вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат в 2-4 треугольника, прямоугольник в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники). Индивидуальная работа рекомендуется: по рисованию: со всеми детьми, кроме Даши Архиповой, Кати Шмаковой, Даши Сойма, Насти Лисовской, Сережи Кузьмина, а также закретить и улучшить навыки и приемы работы с пластилином со всеми детьми группы.