Отчет о Дне Науки. Экспериментирование «Заморозим воду» (3 фото)
Раиса Романова
Отчет о Дне Науки. Экспериментирование «Заморозим воду»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1) Формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой,навыки в переливании воды.
2) Развивать знания о свойствах снега, льда, воды (холодный, мокрый снег, вода - прозрачная, лед - скользкий).
3)Формировать умение отвечать на вопросы.
Материалы: пластиковые прозрачные баночки, стаканчики, поднос, тазик со снегом.
Публикация «Отчет о Дне Науки, Экспериментирование „Заморозим воду“» размещена в разделах
Ход занятия.
Первоначально прозрачную воду разливаем по пластиковым стаканчикам и окрашиваем в разные цвета (красный, зеленый, желтый, синий) с помощью красок гуашь. Дети участвуют в процессе окрашивания воды и наблюдают как вода становится разноцветной. Затем стаканчики с разноцветной водой выносим на улицу. На следующий день вода в стаканчиках замерзла и превратилась в лед. Мы достаем лед из стаканчиков и выносим получившиеся разноцветные льдинки на улицу, украшаем снег или развешиваем льдинки на деревья во время прогулки.
Публикации по теме:
Конспект НООД по познавательному развитию детей раннего возраста «Заморозим воду»
Цели: • формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой, упражнять в переливании воды ложкой; • формировать умение.
Мини-лаборатория, или Центр науки
Экспериментирование представляет для детей живой интерес. Это огромная возможность для них думать, пробовать, а самое главное – самовыражаться.
Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры.
Образование – это способ вхождения человечества в мир науки и культуры. В процессе образования человек познает и впитывает разные культурные.
Опыт: «Как растения пьют воду»
В процессе полива растений, у детей возник вопрос «Как растения пьют воду?». Я, как педагог решила показать детям наглядно, как это происходит.
Организация центра науки в группах детского сада
Центр науки в группах детского сада подразумевает создание условий, в которых дети смогут наблюдать и исследовать объекты окружающего мира.
Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
Шилайкис Анастасия Сергеевна - воспитатель. Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское.
План проведения месячника семьи «День науки»
Зам. зав. по ВМР Власова Е. В., ст. воспитатель Филина Л. Е. Девиз: "Науке учиться всегда пригодится. " Цели: -Организация познавательного.
По воду ходили, за цветочками следили.
Лето. Цветущая пора. Цветы повсюду. Наш участок не исключение. У нас много клумб с разными цветочками. А лето очень жаркое. Вот как мы ухаживает.
Проект «Берегите воду»
Проект «Берегите воду» Актуальность. «Вода - это чудо природы, самое драгоценное ископаемое» А. П. Карпиненский. Проблема защиты и бережного.
Экологический досуг «Берегите воду»
Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого, в условиях соревнований. Вспомнить особенности.