Юлия Михалева
Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предоставляю презентацию своей педагогической деятельности.
Свою презентацию хотелось начать со слов Сухомлинского В. А. «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» 2 слайд
Публикация «Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Цель: воспитание эмоционально-благополучного, разносторонне развитого ребенка. 3 слайд
В работе с детьми реализую основную образовательную программу, разработанную на основе программы "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Ведущими целями которой являются создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Используемые мною формы работы с детьми включают индивидуальную, групповую и фронтальную. 4 слайд
Методы работы с воспитанниками включают словесные, практические, игровые, наглядные. 5 слайд
Организованная образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие. 6 - 9 слайд
Далее я хотела рассказать о пространственных центрах совей группы.
Книжный центр. Здесь мы с детьми читаем книги, я провожу с ними беседы по прочитанному и дети с удовольствием отвечают на вопросы, также воспитанникам моей группы очень нравится смотреть иллюстрации к книгам. Я как воспитатель учу детей бережному обращению с книгой. Начиная со 2 младшей группы я развиваю у детей такое качество как пересказ сказок, таких как "Репка", "Колобок", "Курочка Ряба", "Лиса и заяц" и дети с восторгом пересказывают их. 10 слайд
Следующий центр в моей группе - центр творческого развития. В младшем возрасте является одним из центров эмоционального благополучия ребёнка в группе, развитие его художественных способностей и интересов. В изобразительной деятельности я разместила различные материалы с разнообразными средствами изображения, наборы цветных карандашей, гуашь, кисточки - тонкие и толстые, с целью формирования у малышей представления об их выразительных возможностях. Кроме этого я разместила материалы для лепки и аппликации, трафареты по различным тематикам. Мне бы хотелось остановиться на нетрадиционных техниках рисования. Рисование в нетрадиционных техниках, необычными материалами с использованием нестандартного оборудования вызывает у дошкольников повышенный интерес к изобразительной деятельности, позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции, развивает воображение и художественное творчество детей. Один из вариантов нетрадиционного рисования это рисование вилками, фотографии занятия вы видите на экране. 11 - 12 слайд
Центр настольно-печатных игр. 14 - 16 слайд
Дети моей группы очень любят играть вместе со мной в настольно-печатные игры. Особенно им нравится игра-лото. Они с восторгом играют в такие игры, особенно им нравится быть ведущими, показывать детям карточки, а те в свою очередь должны назвать что это.
Всегда с наслаждением дети играют в игру "Собери пазлы". Им нравится из маленьких деталек собирать картинки, их радует сам процесс складывания и конечно же результат их стараний.
Далее представлен в группе Центр сюжетно-ролевых игр. 17 - 18 слайд
В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Именно в сюжетно-ролевых играх ребенок имеет уникальную возможность реализовать себя, как активный участник происходящей деятельности, кроме того в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, коммуникабельность. В нашей группе дети также играют по гендерному различию: девочки очень любят играть в такие игры, как "Парикмахерская", "Семья", "Больница", "Пора кушать", а мальчики - "Шоферы", "Поезд".
В центре музыкально-театрализованной деятельности мы с детьми во второй половине дня делаем с куклами инсценировки различных сказок. Я эмоционально читаю произведение (2-4раза, затем каждый ребенок выполняет свою роль в драматизации. 19 - 20 слайд
21 слайд Воспитывать любовь и бережное отношение детей своей группы к природе мне помогает центр познавательно-исследовательской деятельности, где есть все необходимое для наблюдений за природой. Мною подобраны картинки по временам года (с их помощью мы определяем время года, муляжи овощей и фруктов (учимся их различать); лейки для полива цветов в группе, палочки для рыхления земли. Я приучаю детей к труду в помощи взрослым по уходу за растениями в группе и они с удовольствием помогают. В этом центре находится плакат «Время года. Погода. Дни недели. Месяцы», с помощью которого мы вместе с детьми определяем время года, погоду.
22 - 23 слайд В нашем ДОУ вместе с родителями воспитанников я подготовила проект "Огород на подоконнике". Родители помогли нам в посадке семян и приготовили изделия ручной работы. Мы вместе с детьми наблюдали за тем как прорастает семечка и из нее растет растение.
24 - 25 слайд В прошлом году в декабре 2016г. также вместе с родителями я участвовала еще в одном проекте "Лучшее новогоднее оформление группы". Родители делали подделки на новогоднюю тематику, которыми мы оформили нашу группу.
26 слайд В Спортивный зале нашей группы находятся два бассейна большой и малый с шариками, в которых дети очень любят играть; горка для ходьбы, два мата. Здесь я провожу утреннюю гимнастику; занятия по физической культуре; после тихого часа дети ходят по массажным коврикам.
27 слайд В Информационном центре для родителей. находится следующая информация: консультации, рекомендации родителям по образовательной деятельности в семье; также родители могут увидеть творческие работы своих детей.
На последующих слайдах показаны те, праздники в которых я участвовала. Это летнее развлечение, осенний утренник, утренник к Новому году, праздник к 8 марта.
И некоторые фотомоменты из жизни нашей группы.