Презентация «Особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет»
Анастасия Белокур
Презентация «Особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. От уровня речевого развития зависит и общее интеллектуальное развитие. Речь является средством регуляции психического поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды и убеждения:
Публикация «Презентация „Особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет“» размещена в разделах
На четвертом году жизни у детей заметно улучшается произношение, речь становится более отчетливой. Дети хорошо знают и правильно называют предметы ближайшего окружения: названия игрушек, посуды, одежды, мебели. Шире используют, кроме существительных и глаголов, другие части речи: прилагательные, наречия, предлоги. Появляются зачатки монологической речи. В речи преобладают простые, но уже распространенные предложения, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения дети употребляют, но очень редко. Инициатива к общению все чаще и чаще исходит от ребенка. Четырехлетние дети не могут самостоятельно вычленить в слове звуки, но они легко подмечают неточности звучания слов в речи сверстников.
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка в дальнейшем и его успешного обучения в школе.
Работа по развитию речи детей находится в тесной связи с обогащением представлений об окружающем. Чем шире круг знаний ребёнка об окружающих предметах и явлениях, тем богаче его речь. Расширение словаря происходит на фоне непосредственных действий с предметами. В этом возрасте обогащается словарь названиями растений, предметов питания, одежды, мебели, животных, игрушек.
Публикации по теме:
Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста
.
Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до
МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.
Пособия для развития речевого дыхания
Добрый вечер уважаемые коллеги!Как я уже писала, в этом году я работаю с детьми раннего возраста. Этот возраст очень значим для речевого.
Игры для развития речевого дыхания
Дорогие гости и читатели блога! Хочу предложить Вам простые игры на развитие дыхания. Все мы знаем, что правильное речевое дыхание необходимо.
Презентация «Конкурсные материалы — жанровые особенности и оформление»
В 2017 - 2018 году участвовала и стала лауреатом в городском конкурсе методических разработок в номинации «Методические рекомендации» по.
Материал для развития речевого дыхания у дошкольников с ОНР
Материал для развития речевого дыхания у дошкольников с ОНР Педагогическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество.
Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»
В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.
Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды»
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.
Особенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зрения
Автор разработок и рекомендаций Трушина Раиса Ильинична. Хоть мои разработки касаются детей с нарушением зрения, я думаю, что некоторые.
Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений»
Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.