Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями
Анастасия Козлова
Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет, что успех педагога кроется не только в его профессиональной подготовке и способности передачи опыта и информации детям, но и в том, как он общается с родителями. Родители являются непосредственной частью педагогического процесса, и каждый педагог должен уметь с ними взаимодействовать. В презентации представлены 3 основных типа языковой личности родителей и педагога, позиции в общении. Самым подходящим типом личности для педагога в его профессиональной деятельности, на мой взгляд, является «кооперативный актуализатор». Именно здесь проявляются субъект-субъектные отношения. Конечно, хорошо, если бы и все родители относились к этому типу личности, но это не так. Поэтому основная задача педагога - находить подход к каждому родителю, как бы это не было сложно. Надеюсь, что данная презентация, поможет Вам в нелегком труде.
Публикация «Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями» размещена в разделах
Публикации по теме:
Особенности гендерного поведения в игровой деятельности дошкольников
Особенности гендерного поведения в игровой деятельности дошкольников при реализации образовательной области социально-коммуникативное развитие.
Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми
Ф. И. О. педагога___ 1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного.
Исследование «Особенности формирования невербальных средств общения у дошкольников с задержкой речевого развития»
Введение Речевая деятельность появляется лишь при наличии определенных биологических факторов и предпосылок, при условии нормального созревания.
Консультация для педагогов «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР»
Консультация для педагогов: «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР». Нарушение речи – достаточно распространенное.
Консультация «Особенности речевого развития в первые годы жизни ребёнка»
Дар слова -важнейший дар, дающий возможность постигнуть радость познания и общения. К. Паустовкий писал «Нет ничего такого в окружающей.
Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей
Развитие психики слабослышащего ребенка протекает с отклонениями от обычной нормы. Дело не только в том, что ребенок плохо слышит, т. е.
Особенности речевого развития детей первой младшей группы
В речевом развитии ребенка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного.
Особенности речевого развития детей преддошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Несформированность коммуникативной функции речи – одна из причин неподготовленности детей с речевой патологией к школьному обучению. В дошкольном.
Отчим или мачеха в семье, особенности, правила поведения
Проблема отношений в повторном браке. Особенности адаптации детей к отчиму,мачехе. Общие правила поведения для предотвращения конфликтов. Введение.
Специфика работы с детьми, имеющими особенности речевого развития в театрализованной деятельности на музыкальных занятиях
[Не секрет, что у каждого ребенка свой темперамент, у каждого свой характер и особенности. Учитывая возрастные особенности от 3 до 5, речь.