МААМ-картинки

Развлечение «Осень наступила» в старшей группе

Мун Галина
Развлечение «Осень наступила» в старшей группе

Звучит «Вальс (муз. Сосниной). Дети вбегают с кленовыми листьями в руках и, расположившись врассыпную по залу, выполняют

Упражнение «Танец с листьями»

Ведущая: Снова осень, снова птицы

В дальний край лететь спешат.

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад.

Всех сегодня поздравляем

Мы с хорошим урожаем,

Но о лете мы грустим

С ним расстаться не хотим.

Дети (по очереди)

Осенние листья на солнце горят.

О лете ушедшем они говорят.

И дождик струиться, по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.

Публикация «Развлечение „Осень наступила“ в старшей группе» размещена в разделах

И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становиться вдруг.

Но сколько же осень несёт красоты!

Как радуют поздние эти цветы:

Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины.

А с клёнов к нам листья, как письма, летят.

Собой устилая любимый наш сад.

(дети садятся)

Ведущая: Ребята, стихи об осени мы знаем.

Давайте гостям их сейчас почитаем.

Песня «Постучалась осень» сл. и муз. Еремеевой.

Голос: Нас сложили очень густо.

Не дави же так, капуста.

Ты толста и так кругла,

Ты на спинку мне легла.

Не толкайся ты, картошка!

Вправо откатись немножко.

Я – малышка чесночок,

Не давите мне на бок!

Ведущая: Ребята, что же происходит? Овощи в посылке все перессорились. Вы что-нибудь понимаете?

Я тоже ничего не понимаю. Давайте-ка попробуем разобраться во всём этом, а для этого нам надо положить все овощи за волшебную ширму и сказать волшебные слова:

Овощи, нам покажитесь,

Что случилось, расскажите?

Ведущая: Сколько разных овощей

Спорят: кто кого важней?

Инсценировка «Овощи» (6 детей)

2.

(Выходят дети-овощи из-за ширмы)

Морковь:

Вы ответьте мне по чести.

В вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин,

Очень важный каротин.

Чеснок:

Не хвались ты каротином.

Я от гриппа и ангины.

От простуды, разной хвори.

Съешь меня – не будет боли!

Свекла:

Чесноку не верьте, дети.

Самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Морковь: (презрительно)

Очищается вся кровь!

Главный овощ я – морковь!

Вот и огурец пострел

К нам нежданно подоспел.

Огурец:

Что? Огурчик вам не нужен?

Без него ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат,

Огуречку каждый рад!

Капуста:

Я – капуста, всех толщей!

Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

И при том учтите, дети,

Главный овощ я в диете!

3.

Помидор:

Вы кончайте глупый спор,

Всех главнее – помидор!

Раскрасавец хоть куда,

Я не овощ, а звезда!

Ведущая: Овощи, вы все важны

И полезны, и вкусны!

Любим вас и уважаем

Всех на танец приглашаем.

Танец «Полька»

(дети не садятся)

Игра «Собери картошку ложкой»

В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

Песня- инсценировка «Грибной урожай» Муз. Сосниной

Слышится шум, стук палки.

Ведущая: По-моему, кто-то сюда идёт.

Появляется бабушка с корзинкой мухоморов и с посохом в руке.

Бабушка: Ох устала, посижу,

На грибочки погляжу

Ну красивы до чего же!

Друг на друга все похожи.

Вот обрадуется дед!

Будет вкусным наш обед.

Ведущая: Что вы, бабушка, как можно?

Будьте очень осторожны!

Этот гриб не для еды,

Далеко ли до беды!

Бабушка: (испуганно) Как на голову свалилась!

Ты откуда появилась?

Ведущая: Вы попали в детский сад,

Дети все на вас глядят.

Бабушка: Бросьте эти разговоры

Что в корзинке?

Дети: Мухоморы!

Бабушка: Есть нельзя их, говорите?

Ну, тогда себе берите,

Вам бесплатно предлагают.

Ведущая: С ними дети поиграют!

Проводится игра «Собери грибы с завязанными глазами»

Бабушка: Хоть и весело в саду,

Всё равно домой пойду.

А грибы куплю на рынке.

Что-то есть ещё в корзинке.

(Вытаскивает большой бутафорский орех)

(Ведущей) Подели его на всех.

(Уходит)

Ведущая:

Как же мне его делить-

Резать, бить или пилить?

Вот загадка, так загадка.

А ведь он, наверно сладкий.

Здесь, ребята, есть окошко,

Открывается немножко.

Потихоньку открываю…

И конфеты высыпаю!

Ну, бабуся, удружила,

Угостить нас не забыла.

Публикации по теме:

Развлечение «Здравствуй, Осень» в старшей группе (Дети под веселую музыку заходят в зал и становятся около своих стульчиков) 1реб: Прошло,пролетело веселое лето, И солнышко мало приносит.

Фотоотчет «Осень, осень наступила, листья осыпаются…»Фотоотчет «Осень, осень наступила, листья осыпаются…» С наступлением такого замечательного, яркого времени года как осень, и работа с детьми приобрела насыщенные красотой и разнообразием формы.

Фотоотчет о прогулке в средней группе «Осень наступила, золотом нас одарила»Фотоотчет о прогулке в средней группе «Осень наступила, золотом нас одарила» «День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья» Г. А. Сперанский В ходе прогулки возможна интеграция всех пяти образовательных.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наступила осень»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наступила осень» Цель: Формировать умения различать изменения в погодных явлениях осенью. Развивать общие речевые навыки. Задачи: - учить выделять признаки.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наступила осень»Конспект прогулки в подготовительной группе «Наступила осень» Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень наступила» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила» (с применением.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила» Конспект занятия по рисование в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила» Цели и задачи: Расширить и систематизировать.

Оформление группы «Осень наступила»Оформление группы «Осень наступила» Наступила осень, я снова набираю малышей вот и решила создать. что-то новенькое, интересное. Шторы оформила осенними листочками и картинками.

Оформление холла «Вот и осень наступила».Оформление холла «Вот и осень наступила». Хочу сегодня представить Вашему вниманию оформление холла "Вот и осень наступила"Многие считают, что осень тоскливое время года, но давайте.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Осень наступила» в старшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 16:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД