Александра Айплатова
«Осень наступила». Логопедическое занятие (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развитие силы и высоты голоса.
Задачи:
• формировать чувство ритма, дикции, интонационной выразительности речи.
• развивать просодическую сторону речи (высота голоса);
• повысить познавательную и речевую активность детей;
Методическое оснащение: ассоциативные картинки по артикуляционной и пальцевой гимнастике, стишки про осень.
Ход:
1. Гимнастика для языка по ассоциативным картинкам.
2. Голосовые упражнения.
Публикация «„Осень наступила“, Логопедическое занятие (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Логопедические занятия
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
На одном выдохе поем "песенки гласных"
А Э О Ы У И
3. Логоритмика. Осень, осень - листопад
4. Повторение рифмовок про осень (с показом слайдов)
5. Отгадывание загадки
Листья жёлтые летают, дождик землю поливает. Когда это бывает? (осенью)
6. Заучивание логоритмического стишка «Осень наступила»:
Раз, два, три, четыре, пять, это каждый должен знать (дети шагают на месте)
Лето осень и зима, а потом придёт весна (хлопают в ладоши)
Мы теперь друг друга спросим (разводят руки в стороны и смотрят друг на друга)
-Что настало нынче? - Осень!
От времени года (поднимают вверх указательный палец)
Зависит погода (произносят слова с назидательной интонацией)
7. Итог