Наталья Якубовская
Организованная образовательная деятельность по физкультуре на прогулке «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
! Упражнять детей в подбрасывании мыча и ловле его двумя руками. Учить выполнять ритмическую гимнастику. Закрепить знание сказки "Три поросенка". Учить играть в подвижную игру соблюдая правила. Познакомить с составляющими здорового образа жизни :Воздух. спорт и витамины.
2 Развивать двигательную активность, быстроту, ловкость, выносливость.
3 Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.
Оборудование: Домики трех поросят, корзина с мячами, маски.
Воспитатель:
Собрались все дети вдруг :
Я твой друг и ты мой друг.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Крепко за руки возьмемся
И гостям мы улыбнемся.
Здравствуйте гости! (Здоровуются)
Воспитатель:
Ребята, сегодня по дороге в детский сад,я встретила ворону, и она передала мне письмо. Я сейчас его прочту:
У нас три красивых пяточка,
И три розовых крючка
В сказке мы живем в лесу,
Не боимся мы лису!
В лес осенний приходите,
Нашу сказку там найдите.
Будим вместе мы играть
Веселиться и скакать!
Ребята о какой сказке идет речь (Три поросенка).
Ну, что, отправляемся (Да)
Воспитатель:
В лес осенний мы пойдем, Друг за другом все встаем!
В сказке побываем,
Поросят там повстречаем.
Раз-два, раз-два,
Веселее детвора!
Ноги выше поднимаем,
В лужи мы не наступаем!
Раз-два, Раз, два,
Выше ноги детвора!
По дорожке побежим,
В гости к сказке поспешим.
По тропинке мы пойдем,
К трем поросятам попадем.
Раз-два, Раз-два,
Друг за другом детвора.
Стой ребята, мы пришли,
Дом кого мы здесь нашли (Ниф-Нифа)
Любит утром он вставать,
День зарядкой начинать.
Дети ну-ка не ленитесь, на зарядку становитесь!На вытянутые руки
Дружно разомкнитесь!
(Дети выполняют ритмическую гимнастику)
Воспитатель:
Слышен рык со всех сторон.
Волк Бежит к нам со всех ног.
Ему нас дети не догнать,
Быстро будим мы бежать!
Быстро, дружно побежали (Бег)
В дом к комы же мы попали (Нуф-Нуфу)
Воспитатель:
У Нуф -Нуфа побываем,
В мяч мы дружно поиграем!
По мячу мы все возьмем
И играть сейчас начнем.
Мяч возьми и разойдись,
Друг на друга не натолкнись!
Смотрите как буду делать я, И повторяйте за мною друзья:
Вверх подбросил и лови,
Да смотри не урони (Выполняется упражнение в подбрасывании и ловле мяча)
Воспитатель:Хватит дети нам играть,
Пора мячи уж возвращать.
Мы к корзине подойдем
И в нее мячи кладем.
Воспитатель:
Слышен рук со всех сторон,
Волк бежит к нам со всех ног.
Ему нас дети не догнать!
Быстро будим мы бежать. (Бег)
Быстро быстро мы бежали,В дом к кому же мы попали (Наф -Нафу)
Воспитатель:
Этот дом не простой:
Очень крепкий и большой.
Здесь не страшен серый волк
А мы в играх знаем толк.
Сейчас с волком поиграем
Поросят позабавляем (Проводится подвижная игра "Три поросенка")
Воспитатель:
Вы видели сказку, мы в сказку играли,
Ну и конечно немного устали.
Закончились наши большие дела,
Нам в садик уже возвращаться пора.
Тили-тили-тили-бом
Дружно в садик мы пойдем. (Заключительная ходьба).
Минутка здоровья:
За прекрасное занятие
Я вас всех благодарю
И в подарок вам сегодня
Витамины подарю.
Будьте дружны с физкультурой, Знайте это дети:
Воздух, спорт и витамины,
Всем нужны на свете!