Получи документы

Организованная образовательная деятельность «Теремок»

Дильназа Киреева
Организованная образовательная деятельность «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности

Тема: «Теремок»

Возрастная группа: первая младшая

Форма совместной деятельности : интегрированная ООД.

Форма организации : подгрупповая, индивидуальная.

Форма работы: коммуникативная: беседа, чтение ;

наглядная: рассматривание фрагмента сказок, иллюстрации, картинок.

Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Учебно-методический комплект:

Знакомим дошкольников с литературой Владимира Сутеева.

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Теремок“» размещена в разделах

Средства:

• наглядные – иллюстрации, картины.

• мультимедийные – презентация; мультимедийное сопровождение фрагмент сказки теремок.

• литературные – стихи

• оборудование – Пальчиковый театр, кукла, книга.

«ТЕРЕМОК»

Цель: продолжать знакомить детей с художественной литературой.

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук с помощью пальчикового театра; формировать умение слушать сказку и следить за развитием действий; воспитывать любовь к устному народному творчеству; воспитывать бережное отношение к книгам.

Материалы и оборудование: кукла, книга со сказкой «Теремок», порванная книга в книжном уголке, стульчики по количеству детей.

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое, речевое развитие.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, что она нам принесла?

Дети: Книжку.

Воспитатель: Правильно, она принесла нам книжку с интересной сказкой «Теремок». Кукла Катя не умеет читать и хочет, чтобы мы ей прочитали эту сказку. Прочитаем?

Дети: Да!

Воспитатель: Садитесь, ребята, поудобнее на стульчики, и ты Катя садись (усаживает куклу на стульчик, а я прочитаю вам сказку «Теремок». (В процессе чтения воспитатель показывает иллюстрации книги)

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок. Вдруг по полю-полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит:

– Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

– Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Выскочила мышка из домика и говорит:

– Я, мышка-норушка! А ты кто?

– А я лягушка-квакушка,

– Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, и стали они вдвоем жить поживать и гостей ожидать. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился он у теремка, постучал в дверь и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живет?

Мышка и лягушка из окна выглянули и говорят:

– Я, мышка-норушка!

– Я, лягушка-квакушка!

– А ты кто?

– А я зайчик-побегайчик.

– Иди к нам жить!

Заяц прыгнул в теремок! Стали они втроем жить, не тужить.

Бежит мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

– А кто в этом теремочке живёт? Выбежали звери в дверь и отвечают:

– Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, зайчик-побегайчик.

– А ты кто?

– А я лисичка-сестричка.

– Иди к нам жить! Вчетвером будет веселее.

Забралась лисичка в теремок. Стали они жить поживать и чаи попивать. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт?

– Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, зайчик-побегайчик.

– Я, лисичка-сестричка.

– А ты кто?

– А я волчок-серый бочок.

– Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услышал, что звери песни поют, остановился и заревел:

– Звери, звери выходите и меня к себе впустите.

Выбежали звери из домика и говорят:

– Ты такой большой, нас раздавишь!

– Нет, не раздавлю.

– Ну, тогда полезай!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не может влезть и говорит:

–А я лучше у вас на крыше жить буду. Полез медведь на крышу и только уселся – трах-тарарах! – затрещал теремок и весь развалился.

Воспитатель: Дети, а давайте, поможем зверям построить новый домик для зве- рей. Приготовьте свои ручки (игра «Домик»)

Тук, тук молотком (стучат кулачком о кулачок)

Звери строят новый дом.

Крыша большая (поднимают руки высоко вверх)

Вот такая! Окошки большие (задвигает руки широко в стороны)

Вот такие! Звери строят целый день! (стучит кулачком о кулачок)

Зверям строить дом не лень.

Позовут они гостей («Зовут» рукой к себе)

Будет в доме веселей (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Молодцы, большой дом построили, всем зверям места хватит. Ребята, кукле Кати очень понравилась, но она забыла название сказки? А давайте напомним Кате, как она называется?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно, сказка называется «Теремок».

Воспитатель: А теперь дети давайте поставим нашу книжку в домик там, где у нас живут книжки. (Дети с воспитателем подходят к книжному уголку)

Воспитатель рассматривает с детьми книги, которые живут в книжном уголке.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас здесь разных красочных книг: наши любимые сказки, стихи, загадки с картинками.

Воспитатель: Книги как добрые друзья, они рассказывают нам о природе, животных и птицах.

Воспитатель: А давайте напомним кукле Кате, как нужно обращаться с книгами.

Воспитатель: Можно ли рвать и мять книги?

Дети: Нет

Воспитатель: А где нужно смотреть книги?

Дети: За столом.

Воспитатель: Правильно, а рисовать карандашами на страницах книг можно? Дети: Нет.

Воспитатель: А если к нам в руки попалась порванная книга, что нужно с ней делать?

Дети: Лечить.

Воспитатель: Молодцы! Все знают, как нужно бережно относиться к книгам.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а среди наших книжек есть «больная книжка», ей срочно требуется помощь. Поэтому кукла Катя отнесет нашу «больную» книжку к «доктору», и он нам ее полечит. До свидания, Катя! Дети прощаются с куклой.

Литература Электронный ресурс: https://www.detsadclub.ru/36-vospitatelu/palchikovayagimnastika/2764-palchikovaya-igra-domik

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Город игрушек» Организованная образовательная деятельность Тема "Город игрушек" РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Виды детской деятельности: игровая, речевая, продуктивная.

Организованная образовательная деятельность «Мое родное село» Конспект занятия по ознакомлению детей с родным селом. Цель: Воспитание любви к родному краю. Программное содержание: • Сформировать элементарные.

Организованная образовательная деятельность «Весточка весны» В группе младшего возраста по ознакомлению детей с окружающим миром. «Весточка весны» Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна цель: Расширять.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости» Организованная образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «В стране Вежливости». Цели: Формирование.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Организованная образовательная деятельность по рисованию тема: «В гости к весне».

Организованная образовательная деятельность с национальным колоритом «Осень золотая» Организованная образовательная деятельность (с национальным колоритом) Тема «Осень золотая» Дата: 25.09.2018 г. День недели: вторник.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в Антарктиду» Цель: обобщение и закрепление знаний об особенностях Антарктиды. Образовательные задачи: 1. Закрепить представления об особенностях географического.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «В мире камней» Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность «Ждем в гости игрушки» Организованная образовательная деятельность Тема "Ждем в гости игрушки" РАЗВИТИЕ РЕЧИ Виды детской деятельности: игровая, речевая, продуктивная.

Тематическая организованная образовательная деятельность 9 мая Тематическое занятие «День Победы». Музыка «День Победы» Дети входят в зал, обходят круг останавливаются возле стульев. Слайд №1. Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Теремок»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 22:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Дильназа Киреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД