МААМ-картинки

Организационный проект Образовательная практика (1 фото)

Светлана Кобозева -Салмина
Организационный проект Образовательная практика
▼ Скачать + Заказать документы

"Пальчиковая игра - как средство развития речи у младших дошкольников"

Дата: 26.02.2021г.

Время: 08.15 – 08.30ч.

Место проведения: группа ДОУ

Участники: дети 2 младшей «А» группы ДОУ.

Мероприятие: «Утренний сбор»

Руководитель: Салмина С. А

Цель: Создать условия для монологической речи дошкольников через пальчиковую игру.

Задачи:

Образовательные:

1. формировать умение согласовывать движение пальчиков и кистей рук с речью

2. использовать пальчиковые игры в других видах деятельности

Развивающие:

1. развитие монологической речи, конструктивных действий из пальчиков и кистей рук

Публикация «Организационный проект Образовательная практика» размещена в разделах

2. творческих способностей, активности и инициативности

Воспитательные:

1. Создать комфортную обстановку в общении со сверстниками

Методы и приёмы:

Наглядный: показ предметов, развитие движения

Словесный: живое общение, беседа

Практический: сюрпризный момент, упражнения, игра, обучения и развития творчества

Примерное содержание

Приветствие: «Зайчики и белочки» 2 мин

Настрой на совместное доброжелательное общение детей со сверстниками и взрослым.

Сюрпризный момент «Встреча с ежиком»

- звуки шуршания «Ежик» аудио

- загадка

- описание «Ежик, какой он?»

2 мин Цель: развитие монологической речи, восприятие звука.

2. Упражнение с пальчиками «спрячь руки», с использование мелких предметов.

3. Игра манипуляция «В прятки пальчики играли»

4. Сюжетно пальчиковое упражнение «Дом» 3 мин

Цель: развитие мелкой моторной функции рук, зрительно – моторной координации

5. Кинезиологическое упражнение «Дом – ежик – замок» 2 мин

Цель: Формировать умение согласовывать движение пальчиков и кистей рук с речью

6. Дыхательное упражнение «Шуршание ежика», произношение звука «Ш» 2 мин

Цель: учить детей отчетливо произносить изолированный звук «ш»

7. Театр – теней «Ежик» творческое придумывание по желанию детей. 3 мин Цель: развитие творческих способностей используя конструктивные действия из пальчиков и кистей рук, создавая комфортную обстановку в общении со сверстниками.

8. Презентация центров активности 1 мин

Организационный проект Образовательная практика

ель: закрепить знания по запоминанию данного материала; развитие у детей интереса к игровой деятельности.

Оборудование: ПК аудиозапись «Звуки шуршания ежика», теневой театр, игрушка «Ежик», дидактическая игра.

Методическое обеспечение: Конспект; выставка пособия и дидактических игр по практике; консультации; картотека пальчиковых игр и кинезиологических упражнений.

Предполагаемый результат:

• Вступят в диалог с воспитателем и сверстниками;

• Проявят внимание, активность и инициативу в творчестве;

• Научатся использовать конструктивную деятельность пальчиковой гимнастики в других видах деятельности;

• Научаться соотносить движение кистей и пальцев рук с речью.

Конспект проведенной практики

I.Комплекс ОРУ упражнений «Зайчики и белочки»

Зайчики и белочки,

Мальчики и девочки,

Стройтесь дружно по порядку,

Начинаем все зарядку!

Носик вверх – это раз

Хвостик вниз – это два,

Лапки шире – три, четыре.

Прыгаем выше – это пять,

Все умеем выполнять!

1. «Одна лапка, другая»

И. п. : ноги расставить, руки за спинную Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. Тоже другой рукой. Дыхание произвольное. Повтор 3 раза.

2. «Крепкие лапки»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед; ладони на колени, сказать «Крепкие», смотреть вперед; руки на пояс. Вернуться в и. п. Повтор 5 раз.

3. «Веселые белочки»

И. п. : ноги врозь, руки полочкой перед грудью. Выполнять по два наклона вправо и лево. Вернуться в и. п. Повтор 4 раза.

4. «Шаловливые зайки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8-10 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Прыгать легко. Дыхание произвольное. Повтор 2 раза.

5. «Мы – Молодцы!»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуть в и. п. На выдохе произносим «мо – лод – цы»

II. Упражнение с пальчиками «спрячь руки», с использование мелких предметов.

III. Игра манипуляция «В прятки пальчики играли»

В прятки пальчики играли

И головки убирали

Вот – так, вот – так

И головки убирали

(сгибаем пальчики в кулочки, разгибаем. Затем по одному пальчику сгибаем в кулочок)

IV. Сюжетно пальчиковое упражнение «Дом»

Мы построим крепкий дом

и все жить мы будем в нем!

V. Кинезиологическое упражнение «Дом – ежик – замок»

В доме ежик живет

Сторожит его замок.

«ДОМ» соединить пальцы рук под углом, большие пальчики соединить

«ЕЖИК» поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой.

«ЗАМОК» ладони прижать друг к другу, пальцы переплести.

VI. Дыхательное упражнение «Шуршание ежика», произношение звука «Ш»

VII. Театр – теней «Ежик", по желанию детей.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет — организационный раздел III. Организационный раздел 3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Для обеспечения выполнения.

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

Краткосрочный проект «Образовательная робототехника для дошкольников» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411 комбинированного вида», Кировский район.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организационный проект Образовательная практика
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 08:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организационный проект Образовательная практика» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кобозева -Салмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД