Надежда Сахарова
Организационно познавательная деятельность с детьми второй младшей группы по математике «День рождения зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационно познавательная деятельность с детьми 2 мл группы по математике на тему :
«День рождения зайки»
Задачи:
Закреплять умения находить предмет от самого короткого до самого длинного, и наоборот.
Составлять целое из частей
Объединять предмет по выбранному общему признаку, цвету, форме.
Закрепление знания детей о геометрических фигурах.
Счет до 4, обозначать число 4 соответствующей цифрой.
Публикация «Организационно познавательная деятельность с детьми второй младшей группы по математике „День рождения зайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия:
В- Здравствуйте дети! Нас сегодня с вами пригласили на день рождения, а к кому мы сейчас узнаем, отгадав загадку.
Он по полю ловко скачет,
Как пушистый белый мячик.
Летом сер, зимою бел.
И немножко окосел.
Кто Он? Угадай - ка!
Ну, конечно, -. ! (Зайка)
Д- Зайка
В- правильно. А на чем мы поедем к зайке в гости?
Д - на автобусе.
В – А что нужно для того чтобы ехать на автобусе?
Д- билетики
В – раздает билеты. Дети посмотрите билеты не обычные, а разных геометрических фигур и цветов а каких мы сейчас с вами узнаем.
(повторение геометрических фигур и цветов)
В – занимайте свои места отправляемся в гости
В – Смотрите ребята нас встречает зайка.
В – Здравствуй зайка!
Д – Здравствуй зайка!
З – Здравствуйте дети!
З – Я вас так долго ждал и готовился, но у меня случилась беда, я разбил самовар вы поможете мне его починить?
Д – Да!
В – предлагает детям собрать из пазл самовар.
З – благодарит. Теперь я смогу всех своих гостей напоить чаем, только вот беда моя лесенка у дома сломалась как же гости попадут ко мне (плачет).
Д и В – предлагают починить
В – А из чего мы будем строить лесенку?
Д – из палочек.
В – раздает палочки Кюизенера
В – Какого цвета самая большая палочка
Д - красного цвета
В – Правильно. А какого цвета самая маленькая палочка?
Д - зеленого цвета.
В – правильно, а какая палочка между цветом и цветом?
Д - желтая правильно.
З – говорит спасибо за лесенку.
Физ минутка :
Жили были зайчики на лесной опушке
Жили были зайчики в маленькой избушке
Мыли свои ушки
Мыли свои лапочки
Наряжались зайчики
Надевали тапочки.
З – Дети я напек печенья. Помогите мне пожалуйста его разложить по тарелочкам, тарелочки разные и печенье разное, вот печенье с лимоном какого оно цвета?
Д – желтое
В – правильно, значит в какую тарелочку его будем класть?
Д – в желтую.
В – вот печенье с малиной, красное. В какую тарелочку будем его класть?
Д – в красную.
В – вот печенье со сливой синее. В какую тарелочку будем его класть?
Д – в синюю.
В – Правильно.
Разложить блоки Дьенеша по тарелочкам.
Ребята посмотрите сколько гостей пришло к зайке на день рождения, давайте посчитаем.
Дети считают гостей до 4-х.
В – зайка и про нас не забыл приготовил и для нас угощенья, давайте все вместе скажем зайке спасибо. Но, а нам с вами пора возвращаться домой.
Дети и воспитатель прощаются с зайкой.