Организация занятий по заданию учителя-логопеда
Тамара Мамеева
Организация занятий по заданию учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Организация занятий по заданию учителя-логопеда
Для закрепления результатов логопедической работы Ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Стоит помнить о том, что занятия не должны носить принудительный характер.
Занятия могут проводиться во время поездок, прогулок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов, поэтому желательно время занятий закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка и помогает освоению учебного материала.
Публикация «Организация занятий по заданию учителя-логопеда» размещена в разделах
Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя-логопеда и выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно Вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или учителем-логопедом.
Подберите наглядный или игровой материал, письменные принадлежности, которые Вам потребуются для занятий.
Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.
Занятия должны быть непродолжительными и не вызывать утомления (15-20 мин.).
Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Формы работы учителя-логопеда с семьей
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда.
У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.
Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда
Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.