ольга тулякова
Организация трудовой деятельности детей на прогулке в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация трудовой деятельности на прогулке средняя группа.
П/ с: Воспитывать любовь к труду. Приучать выполнять поручение аккуратно, ответственно, бережно обращаться с инвентарем, убирать его на место. Воспитывать желание трудиться совместно со взрослым, стремление быть полезным, добиваться результата.
Ход:
1. Вводная часть:
Публикация «Организация трудовой деятельности детей на прогулке в средней группе» размещена в разделах
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Выходим на участок. Воспитатель с детьми выстраиваются в хоровод.
«Улыбаются все люди- (Ходят по кругу)
Весна, весна, весна!
Она везде, она повсюду-
Красна, красна, красна. (Хлопают в ладоши)
По лугу, лесу и поляне (шагают на месте)
Идет, идет, идет.
На солнышке скорей согреться (Руки по кругу)
Зовёт, Зовёт, Зовёт!» (Взмахи руками к себе)
В-ль: Какое время года пришло?
-по каким признакам понимаем, что весна пришла?
(Солнышко пригревает,
Ручейки текут,
Появляются проталины,
Дни становятся длиннее, а ночи короче,
Просыпаются насекомые и звери от спячки,
Трава, листочки на деревьях
Возвращаются птицы из жарких стран
2. Вот и к нам в детский сад прилетела птичка:
Птица нашептала воспитателю, что она очень растерянна: весной ей нужно свить гнездо, а вот что нужно для гнезда она совсем за зиму забыла. Давайте напомним, из чего гнезда вьются? (Веточки, прутики, перышки, пух, глина.)
Птица: вы такие молодцы ребята, все знаете, у вас очень хорошо в саду. Я бы очень хотела здесь остаться.
В-ль: конечно оставайся! Вот только посмотрите ребята, у нас не очень то чисто на участке. Как же мы можем здесь птичку оставить? Что нам нужно сделать?
Навести уборку.
1. камушки
2. Веточки и прутики в перчатках в ведро
Правила безопасности совместного труда :
не машем палочками, не тыкаем в друга, держим заостренную палочку за тупой конец, не торопимся, не толкаем и не мешаем друг другу.
Собранный материал распределяется в разные пакеты. Инвентарь аккуратно складываем в ведерко.
3. В-ль: Славно мы потрудились. А веточки, которые мы собрали, можно отдать нашей птичке, чтобы она свила гнездо. Однако, Делу время, а потехи час. А вы какие знаете поговорки о труде?
4. - А теперь чтобы наша птичка точно не улетела, я предлагаю вам повесить кормушки, которые вы сделали с родителями. И тогда наша птичка еще и друзей свой позовет. (Вешаем кормушки на специально подготовленную планку.) В одной из кормушек угощение от птички.
Подвижная игра "Птички, раз! Птички, два!"
Цель - научить детей выполнять движения, счету. Ход игры:
Сколько у птички лапок, глаз, крыльев?
Птички, раз! Выставляют вперед одну ногу.
Птички, два! Выдвигают другую ногу.
Скок, скок, скок! Скачут на обеих ногах.
Птички, раз! Поднимают одну руку.
Птички, два! Поднимают другую руку.
Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлопают в ладоши.
Птички, раз! Закрывают рукой один глаз.
Птички, два! Закрывают другой глаз.
Все, улетели! Открывают глаза, бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.
Рефлексия.