Приложение МААМ

Организация сюжетно-ролевой игры дошкольника в соответствии с ФГОС

Евгения Байдалинова
Организация сюжетно-ролевой игры дошкольника в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно - ролевая игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

В ФГОС ДО  игра рассматривается  как  один из сквозных механизмов развития ребенка,  как важное средство его социализации.

" на этапе завершения дошкольного образования" ребенок  должен овладеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации, уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам". Сюжетно- ролевая игра имеет особенно важное значение для развития ребенка. С одной стороны - это свободная эмоциональная деятельность, которая всегда приносит удовольствие. С другой стороны – сюжетно-ролевая игра - это школа произвольного поведения. Именно в этой игре ребенок начинает подчинять свои действия правилам и вести себя так,  как принято, как положено в обществе.

Публикация «Организация сюжетно-ролевой игры дошкольника в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Подготовительный этап в игре

- распределение ролей,

- отбор игрового материала,

-изготовление игрушек-самоделок совместно с воспитателем.

-обсуждение общей линии развития сюжета игры это уже элементарное планирование, возникает потребность обсуждать сюжет, распределять роли,  исходя из интересов всех играющих. Сговор требует многих организаторских умений

Роль педагога в организации с/р игры

Для того чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, необходимо ее грамотно организовать.

Руководство сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста предполагает, что педагог влияет на расширение тематики этих игр, обогащает содержание, способствует овладению детьми ролевым поведением.  

Способствует созданию игровой среды

Педагог:

Содействует обогащению жизненного опыта

Стимулирует творческую активность ребенка

Предоставляет время и место для игры

Предварительная работа включает в себя:

-Целевые прогулки и экскурсии

-Рассказы о профессиях

-Тематические беседы

-Дидактические игры

-Театрализованные игры

-Иллюстрации

С принятием ФГОС ДО игра становится содержанием и формой организации жизни. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками, то есть, мы – педагоги должны максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС» Цель: Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности. Задачи: Формировать.

Фотоотчёт: «Организация сюжетно — ролевой игры по ПДД в старшей группе»Фотоотчёт: «Организация сюжетно — ролевой игры по ПДД в старшей группе» Предупреждение детского дорожно - транспортного травматизма является актуальной проблемой на сегоднешний день. Поэтому, начиная с дошкольного.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в подготовительной группе с дидактической игрой «Путешествие по городу» Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым и дидактическим играм. Задачи: Углублять и расширять знания детей о труде врача, медицинской.

Консультация для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры» Для организации сюжетно-ролевой игры необходимо обогащать содержание детской игры использованием различных методов и приемов таких как:.

Организация сюжетно-ролевой игры «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе Игра ребенка является главным способом освоения мира. Играющий человек – это человек, создающий свой мир, человек творящий. С точки зрения.

Организация сюжетно-ролевой среды в средней группе С целью обогащения социально-игрового опыта между детьми,знакомства с профессией родителей, расширения и систематизация знаний детей о профессии.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе в соответствии с ФГОС до РАБОТА на тему Организация сюжетно/ролевой игры во 2- младшей группе в логике ФГОС ДО Гурьянова И. В. - воспитатель ГБОУ.

Организация сюжетно-ролевой игры во 2-ой младшей группе в логике ФГОС до Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области, средняя общеобразовательная школа пос. Луначарский Муниципального.

Проект «Развитие дошкольника в сюжетно-ролевой игре»Проект «Развитие дошкольника в сюжетно-ролевой игре» Проектная деятельность в средней группе Проект «Развитие дошкольника в сюжетно-ролевой игре». Вид проекта: долгосрочный (три года) Автор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация сюжетно-ролевой игры дошкольника в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 22:31
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация сюжетно-ролевой игры дошкольника в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Байдалинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД