Папки-передвижки

Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб»

Елена Николаева
Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Хлеб».

Задача приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: – актуализировать знание детей по теме «Хлеб». Расширение кругозора детей, познавательного интереса (что можно сделать из теста, работа с конструктором, умение строить по схеме, умение планировать процесс создания предмета.

Публикация «Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе „Хлеб“» размещена в разделах

В интеграции: Социально-коммуникативное развитие – развитие свободного общения, овладение способами взаимодействия (умение договариваться). Формирование основ культуры-поведения в обществе, формирование нравственных ценностей (бережное отношение к хлебу).

Речевое развитие – развитие грамматического строя речи, активизация и обогащение словарного запаса детей.

Физическое развитие - укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности у детей в двигательной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие». Развитие продуктивной деятельности детей (конструктор, лепка из теста): умение выполнять действия по схемам. Формирование самостоятельности и творческой деятельности.

Планируемые результаты ННОД: формировать положительное отношение к труду, воспитывать ценностное отношение к хлебу, собственному труду; умение слушать, выполнять задание по схеме, образцу.

Оборудование: фотографии, мячик, картинка – пазл, магнитофон, воздушные шарики, воронка, мука, ложка, фломастеры, краски, ежики (из соленого теста, непроливайка, кисточки, картинки – смайлики.

Образовательные ситуации в зоне ближайшего развития: игра приветствие, выявление знаний о хлебе, определение и названия хлебобулочных изделий, работа с поделками, работа с конструктором, работа с мукой.

Вводная часть:

Приветствие гостей.

«Здравствуй правая рука, здравствуй левая рука, Здравствуй друг, здравствуй друг, здравствуй друг, здравствуй, здравствуй дружный круг. Мы стоим рука в руке вместе мы большая лента. Можем мы большими быть, можем маленькими быть, но ни кто один не будет».

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, что мы сейчас сделали? (поздоровались). А вы знаете вежливые слова? (да). Я предлагаю вам с играть в игру «вежливое слово», мы будем передавать мяч и говорить вежливые слова.

Молодцы! Ребята у вас поднялось настроение? (ответы детей)

Предлагаю его отметить! (приклеиваем смайлики на одежду, чтоб наши гости видели наше настроение).

Воспитатель: Ребята, посмотрите что это там? (ответы детей)

А что мы можем сделать? (ответы детей).

Что у нас получилось? (каравай, а что это (хлеб) правильно. А какие вы еще знаете хлебобулочные изделия? (ответы детей). Какой бывает хлеб? (ответы детей). Откуда к на пришел хлеб? (ответы детей)

Ребята немножко устали, давайте отдохнем и потанцуем.

Сегодня у нас в группе будут работать два центра. Это центр карандаш и центр конструирования. В центре карандаш вы будите делать «Капитошки» из воздушных шариков и муки, и раскрашивать ежиков, которые слепили из соленого теста на предыдущем занятии. А в конструирование вы сможете построить мельницу в которой перемалывают муку. (дети делают выбор).

Работа в центрах.

Заключительная часть:

Ребята какие вы молодцы! Давайте посмотрим работы друг у друга. Предлагаю вам оценить свою работу. Если было интересно и все понравилось выберите веселый смайлик, если все понравилось но что то не получилось – возьмите задумчивый смайлик, а если вам не понравилось – возьмите скучный смайлик.

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «На помощь Гному» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе №8 «Капелька» по теме «На помощь Гному» Автор.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб — наше богатство». Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб – наше богатство». Подготовила и провела:.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Вода-водица» Цель : опытным путем познакомить детей с свойствами воды Задачи : Образовательные: - закрепить знания о круговороте воды в природе - познакомить.

Консультация для педагогов: Тема: «Организация вечерней совместной деятельности взрослых и детей» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ТЕМА: «Организация вечерней совместной деятельности взрослых и детей» Совместная деятельность (в психологии.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «В гости к Лесовичку» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме : «В гости к Лесовичку» Автор конспекта непрерывной.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Дымковская игрушка»Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Дымковская игрушка» Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Дымковская игрушка». Задачи образовательной области:.

Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра)Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра) Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра). Для ребенка дошкольного.

Перспективный план проведения совместной образовательной деятельности по формированию графических навыков в старшей группе. Перспективный план проведения совместной образовательной деятельности по формированию графических навыков в старшей логопедической группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 10:31
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД