марина ракова
Организация развивающей предметно — пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
«Организация развивающей предметно – пространственной среды во II младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Цель проекта:
Изменить развивающую предметно – пространственную среду в группе, сделать ее насыщенной, доступной, гибкой, изменяемой.
Задачи проекта:
• Продумать необходимость обновления предметно-развивающей среды для развития детей 3-4 лет.
• Вовлечь всех участников образовательного процесса в обновление развивающего оборудования.
Публикация «Организация развивающей предметно — пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечить :
• Реализацию различных образовательных областей;
• В случае организации инклюзивного образования – необходимые условия для реализации;
• Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
• Учет возрастных особенностей детей.
Психолого-педагогические требования к развивающей предметно- пространственной среде в свете требований ФГОС :
• Должна быть содержательно- насыщенной
• Трансформирумой
• Полифункциональной
• Вариативной
• Доступной
• Безопасной
Учет реализации основных направлений развития детей при создании развивающей предметно – пространственной среды в группе :
• физическое;
• познавательное;
• речевое;
• художественно-эстетическое;
• социально-коммуникативное.
Основные направления развития детей вносятся партнером-взрослым, и затем реализуются ребёнком в свободной самостоятельной деятельности – индивидуально или совместно с другими детьми.