Организация предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии с требованиям ФГОС (9 фото)
Светлана Концевая
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии с требованиям ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Правильная организация предметно-пространственной развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
Поэтому мы, создавая предметно-пространственную развивающую среду, стараемся оформить нашу групповую комнату, учитывая психологические, возрастные, гендерные особенности детей.
Темочки:
Создавая предметно-пространственную развивающею среду группы, мы обращали внимание, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Многое сделано нашими руками, это различные пано, стенды, аппликации, куклы, оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной творческой деятельности, но в тоже время не должно быть навязчивым и кричащим. К сожалению, как и многим нашим коллегам, нам пришлось столкнуться с ограниченностью пространства группы. Поэтому мы по максимуму использовали каждый уголок нашей группы.
Сегодня хотелось рассказать вам об одном таком уголке оформленным оригинальным пано.
Для разнообразия в проведении образовательной деятельности мы используем панно выполненное нами из фетра и флиса (принцип флонелеграфа) которое используется для знакомства с количеством числа, (а может быть использовано и в ознакомлении с природой) здесь так же подготовлен счетный материал и контейнеры для него в виде паровозика с вагончиками, выполненного из крупного конструктора. Сам паровозик так же может выступать предметом познания с одной стороны это строительный материал-конструктор, с другой это геометрические фигуры разной формы размера и цвета, и третья сторона это творческий подход.
Будем рады если наши идеи пригодятся и вам!
Публикации по теме:
Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС
Слайд 2. Я представляю Вашему вниманию опыт своей работы по организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.
Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.
Организация предметно — развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
«Организация предметно - развивающей среды в ДОУ» Введение Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит.
Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС до
В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.
Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Порошина Г. А. г. Бородино, 2016г. Развивающая.
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС
«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].
Семинар-практикум «Организация предметно-развивающей среды в группе в соответствии ФГОС»
Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах.