Ирина Сергеева
Организация предметно-развивающей среды на участке
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый дом начинается со двора. Так же и знакомство гостей и просто прохожих с группой, куда ходят детишки, начинается с внешнего вида территории участка.
В этом году мы с коллегой Натальей Владимировной набирали новую группу ребятишек. У родителей воспитанников появилось желание изменить уже сложившуюся среду территорию детского сада, создать другой облик, интересный детям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на прогулке. Целое лето трудились папы и мамы. Конечно, многие идеи были взяты на просторах интернета. И, вот что у нас получилось.
Публикация «Организация предметно-развивающей среды на участке» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» январь 2017
Наша группа называется «Колокольчики». Теперь и эти прекрасные цветы первыми встречают детей на участке.
А ранним утром голосистым «Ку-ка-ре-ку» у крыльца встречает разноцветная клумба в виде петушка.
Так как в группе из 20 детей 15 мальчиков, то становится понятым, почему так много техники на участке.
Появилась поляна сказок, с красивыми домиками. Здесь мы разыгрываем разные представления.
А еще мы любим путешествовать в далекую Африку.
После активныx игр можно присесть в уголкаx отдыха.
А это начало оформления зоны экспериментирования. Детям в этом возрасте очень нравится все кидать. И чтобы это было еще интереснее, привернули трубы разного диаметра под разным углом.
На участке стоит металлическая конструкция, которую мы тоже используем по- разному. Натянули веревки, и девочки там развешивают кукольное белье или просто учатся завязывать бантики.
Развивающая среда не может быть построена окончательно. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию.