Получи документы

Организация подвижных игр различной интенсивности на прогулке для детей дошкольного возраста

Наталия Кульгейко
Организация подвижных игр различной интенсивности на прогулке для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры имеют большое значение для всестороннего гармоничного развития детей дошкольного возраста. Применяя игровые моменты на прогулке, можно увеличить или уменьшить двигательную активность детей. Подвижные игры можно разделить на группы: по степени физической нагрузки, по двигательному содержанию, по сложности, по использованию спортивных предметов и другие. В подвижной игре, как правило, идёт интеграция всех образовательных областей:

Публикация «Организация подвижных игр различной интенсивности на прогулке для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Остановимся подробнее на подвижных играх различной интенсивности.

Игры большой подвижности.

В игре участвует вся группа детей,основное движение бег и прыжки.

Игры средней подвижности.

В игре участвует вся группа или подгруппа детей, характер движений более спокойный, чем

в играх большой подвижности - ходьба, передача предметов.

Игры малой подвижности.

Движения выполняются в медленном темпе, основное движение ходьба, а также игры на внимание.

Игры большой подвижности можно проводить в начале прогулки, если непрерывная образовательная деятельность носила, например, познавательный или интеллектуальный характер.

Эти игры можно использовать в прохладную погоду для повышения двигательной активности.

Игры средней и малой подвижности рекомендую использовать в начале прогулки, если непрерывная образовательная деятельность была с высокой двигательной активностью, после игр большой подвижности, для регулирования двигательной нагрузки.

Используя методические приёмы по изменению физической нагрузки, наиболее любимые детьми игры можно организовать как игры различной интенсивности.

Например, хорошо знакомая игра "Самолёты". Основным движением может быть бег (большая подвижность, а может быть ходьба (средняя подвижность). Если в сюжет игры включить дыхательные упражнения, упражнения на внимания, паузы для отдыха, игра может стать малоподвижной.

Для снижения нагрузки можно также уменьшать продолжительность игры, уменьшать число повторений, уменьшать сложность игры. Обратными приёмами можно увеличивать нагрузку.

Прогулка наиболее любимая детьми часть режима дня, игра помогает сделать её более разнообразной и интересной,а также помогает решать воспитательные и образовательные задачи.

Публикации по теме:

Роль подвижных игр в развитии движений детей старшего дошкольного возраста Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Достаточное.

Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы Предлагаю Вашему вниманию первую часть картотеки подвижных игр с речевым содержанием. Картотека подвижных игр с речевым содержанием для.

Картотека подвижных игр средней интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы Картотека подвижных игр с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы. Подвижные игры средней интенсивности1. «РУЧЕЙКИ.

Картотека подвижных игр высокой интенсивности с речевым содержанием для подготовительной к школе группы Картотека подвижных игр с речевым содержанием для подготовительной к школе группы. Подвижные игры высокой интенсивности 1. «МОРОЗ – КРАСНЫЙ.

Консультация для родителей «Роль подвижных игр в жизни детей дошкольного возраста» Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется ежедневно во всех сферах детской деятельности: во время зарядки,.

Роль подвижных игр в жизни детей младшего дошкольного возраста Уважаемые воспитатели! Игра - самая любимая и естественная деятельность ребенка младшего возраста. И конечно физическое воспитание в нашем.

Консультация для воспитателей «Влияние подвижных игр на двигательную активность детей дошкольного возраста» Влияние подвижных игр на двигательную активность детей дошкольного возраста В СанПиН 2.4.4.3172-14 отмечается, что физическое воспитание.

Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. В данном плане предложены подвижные игры, которые не только стимулируют.

Семинар-практикум «Организация подвижных игр по формированию толерантности на прогулке» Цель: расширить знания у педагогов о повышении двигательной активности детей на прогулке за счет проведения подвижных игр. Место проведения:.

Справка по итогам контроля «Организация подвижных игр на прогулке» В период с 13.01.2015 г. по 20.01.2015 г. в ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово» проведена проверка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация подвижных игр различной интенсивности на прогулке для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 20 января 2016 в 13:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация подвижных игр различной интенсивности на прогулке для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кульгейко (УИ 408337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД