Светлана Нааб
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе. «Игра в куклы. Одеваем куклу Катю»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 444 «Березка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей»
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей в Младшей группе.
Тема: «Игра в куклы. Одеваем куклу Катю.»
Автор:
воспитатель I кв. категории
Нааб Светлана Николаевна
Г. Новосибирск 2020
Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе, „Игра в куклы, Одеваем куклу Катю“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы
Задачи:
Обучающие
- уточнять представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть одежду, ее части: рукав, пуговица, учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
Развивающие
- способствовать развитию речи как средство общения, формировать словарь, развивать слуховое, зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук. Воспитательные
- способствовать формированию умения играть вместе, организованно, без конфликтов, формирование коммуникативных навыков, способствовать воспитанию бережного отношения к вещам (одежде).
Материалы и оборудование: кукла, вещи
Вводный этап.
Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя!
Давайте поздороваемся с Катей.
Дети (Здравствуйте.)
Воспитатель:
Катя очень сильно хочет сходить погулять, а как одеваться не знает.
Вот вас по утрам мама и папа одевают в садик или днем на прогулку?
Дети (Да.)
А вы сами знаете, Что зачем нужно одевать?
Дети: (Да.)
Воспитатель: А теперь тогда давайте поможем кукле Кате одеться на прогулку.
Дети: Давайте.
Пальчиковая гимнастика: «Обновки»
Танечка, бери иголку,
(Показывают указательный палец правой руки – иголку)
Сошьем рубашку и футболку,
Брюки, кофточку и платье,
И оденем куклу Катю.
(Вращают указательным пальцем вокруг каждого пальца левой рукой)
Основной этап.
Воспитатель: Настя, что мы оденем кукле первым? (Штаны.) Правильно, молодец!
– Аня, что наденем потом? (Кофту)
– Наташа, а как ты думаешь, Кате нужно надеть капюшон на голову, чтобы не замерзла? (Да) Молодец.
– Арина как ты думаешь, Катя может теперь пойти гулять (Да.)
(Дети вместе с воспитателем одевают куклу по названной последовательности.)
Заключительный этап.
Воспитатель: Вот мы и одели куклу Катю на прогулку. Молодцы, ребята! А теперь проводим куклу на прогулку. До свидания, Катя!
Дети: До свидания.