МААМ-картинки

Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме «Игрушки»

ИРИНА черникова
Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы

по теме «Игрушки»

Автор конспекта: Черникова Ирина Александровна, воспитатель МКДОУ д/с № 494

Приоритетная образовательная область : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: Закреплять представления детей об игрушках : какие бывают игрушки, где их изготавливают, из каких материалов; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме „Игрушки“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда: технические средства: ноутбук; материалы: столы, стулья, коробка с игрушками, сделанных из разных материалов, мячи, картинки с изображением фабрики игрушек.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи Содержание НОД Вид деятельности Планируемые результаты

Сформировать мотивацию на предстоящую деятельность,

активизировать речевую деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, отгадав мои загадки, вы узнаете, о чём будем сегодня говорить.

1. Он резиновый, упругий

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Мяч)

2. У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки)

3. Она похожа на актрису

В красивом платье серебристом,

Расскажу ей сказку -

Она закроет глазки,

Поиграем - будем спать,

Уложу ее в кровать. (Кукла).

4. Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (Плюшевый медведь)

5. Я из них построю дом,

Пирамиду, космодром.

Что же за кирпичики.

Как коробки спичечные? (Кубики)

Коммуникативная Сформирована мотивация на предстоящую деятельность.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи Содержание НОД Вид деятельности Планируемые результаты

Ознакомление детей с изготовлением игрушек на фабрике.

Активизация речевой деятельности детей.

- Знаете ли Вы, где изготавливают игрушки? (высказывания детей)

- Игрушки делают на фабрике игрушек взрослые люди. На фабрике есть разные цеха и в каждом изготавливаются игрушки из разных материалов.

Например: мяч делают из резины, пирамиду из дерева, лото из картона, мишку из ткани, которую называют плюшем, игрушечные машины делают из пластмассы и из металла. Потом художник или специальные машины раскрашивают их, и они становятся яркими, нарядными.

Дидактическая игра "Что из чего?"

Если игрушка сделана из дерева, она какая? (деревянная)

Если игрушка сделана из железа, она какая? (железная)

Если игрушка сделана из пластмассы, она какая? (пластмассовая)

Если игрушка сделана из резины, она какая? (резиновая)

Если игрушка сделана из бумаги, она какая? (бумажная)

Если игрушка сделана из плюша, она какая? (плюшевая)

Если игрушка сделана из стекла, она какая? (стеклянная)

Подвижная игра "Играем с мячом"

Мы с мячом сейчас играем (Дети покачивают "мячом" из стороны в сторону.)

Вверх бросаем, вниз бросаем, (Подбрасывают "мяч" вверх и бросают вниз).

Мяч от пола отбиваем (Отбивают "мяч" рукой от пола).

Вправо-влево мяч катаем. (Наклоняются и катают "мяч" вправо-влево (от одной руки до другой).

Мяч бросаем мы вперед (Бросают "мяч" из-за головы двумя руками).

Он до цели достает (Прикладывают руку "козырьком")

Мяч до цели долетел (ко лбу, смотрят, где "мяч").

И обратно прилетел. (Поднимают руки вверх,

Подпрыгивают, ловят "мяч".)

Будем завтра мы опять. (Произнося текст, покачивают

С нашим мячиком играть. ("мяч" из стороны в сторону.)

-Родители покупают Вам новые красивые игрушки, а что же происходит со старыми игрушками мы с вами сейчас увидим. Давайте посмотрим мультфильм «Старая игрушка»

-А как вы поступаете со старыми игрушками (высказывания детей).

- Ребята, помните, что игрушки наши друзья, а старых друзей не бывает. Давайте будем беречь игрушки и не забывать про них.

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи Содержание НОД Вид деятельности Планируемые результаты

Создать условия для осмысления полученных знаний, умений и развития эмоционально-оценочных суждений

Игра «Продолжи мою фразу.».

Сегодня я узнал…

Я расскажу своим друзьям

Мне понравилось…

Рассказывают о результате деятельности другим

Публикации по теме:

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Береги свое здоровье» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Береги свое здоровье» Образовательная область:.

Конспект контрольно-учетной непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Музыкальное лото» «Музыкальное лото». Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в старшей группе Цель занятия: Выявить у детей навыки и умения во всех.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как прекрасен этот мир, посмотри» для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Как прекрасен этот мир, посмотри!» Цель: формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей старшей группы Цель: укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре. Задачи: • учить ходьбе приставным шагом по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Моя семья. Генеалогическое древо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Моя семья. Генеалогическое древо» Важенина Надежда Михайловна,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие Семечки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира у детей старшей группы. Воспитатель МДОУ «Детский.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей «Согласный звук [Ф], [Ф’]» в подготовительной группеОрганизация непосредственно образовательной деятельности детей «Согласный звук [Ф], [Ф’]» в подготовительной группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Согласный звук [Ф], [Ф,], буква «Ф».Приоритетная.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей «Птицы на кормушке» в старшей группеОрганизация непосредственно образовательной деятельности детей «Птицы на кормушке» в старшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе на тему: «Птицы на кормушке»Автор конспекта непрерывной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме «Игрушки»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 18:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД