Екатерина Кузнецова
Проект «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Проект (вторая младшая группа
Раннее детство – начало жизни. Дошкольный период жизни ребёнка во многом зависит от нас, от взрослых. И мы, взрослые, должны наполнить жизнь ребёнка светом добра и ласки, духовно обогатить среду, в которой он растет.
Использование устного народного творчества наряду с современными методиками обучения улучшает речь ребенка и повышает уровень познавательных, коммуникативных и творческих способностей детей.
Цель: развитие речевой активности детей через использование устного народного творчества
Задачи:
Публикация «Проект „Устное народное творчество в развитии речевой активности детей“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Проекты
- Проекты творческие
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Устное народное творчество
- Темочки
1. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь;
2. Воспитывать эстетические чувства при знакомстве с образцами устного народного творчества;
3. Приобщать родителей к процессу развития ребёнка средствами устного народного творчества используя различные методы и приемы с родителями.
Этапы проекта:
I этап подготовительный:
Изучение и анализ исследовательских трудов ученых, методической литературы;
Отображение цели и задач.
II этап формирующий:
Подбор консультативного материала, рекомендаций для родителей;
Разработка цикл занятий, мероприятий, развлечений, игр и т. д.
III этап итоговый:
Обобщение, анализ результативности опыта;
Оформление материалов из опыта работы.
Результат деятельности показала эффективность работы по ознакомлению детей с устным народным творчеством. Ознакомление детей с устным народным творчеством и каждодневное использование его как в режимных моментах, так и в игровой деятельности развивает устную речь ребёнка, его фантазию и воображение, влияет на духовное развитие, учит определённым нравственным нормам. Детский фольклор даёт нам возможность уже на ранних этапах жизни ребёнка приобщать его к народной поэзии.