Получи документы

Организация непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весёлое чаепитие»

наташа ищенко
Организация непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весёлое чаепитие»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

организации непосредственной образовательной деятельности

Образовательная область «Познание», «Коммуникация»

В средней группе

на тему: «Веселое чаепитие»

Цель: дать представление о посуде — название и назначение посуды, ее классификацию (кухонная, столовая и чайная)

Задачи: ввести в словарь детей обобщающие понятия (кухонная посуда, столовая посуда, чайная посуда, столовые приборы);

Публикация «Организация непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Весёлое чаепитие“» размещена в разделах

- дать представление о том, из каких частей состоит посуда (дно, стенки, крышка, ручка, носик);

- расширять словарный запас за счет имен существительных (чаепитие, сахарница, конфетница, салатница, имен прилагательных (кухонный, столовый, чайный, мелкая и глубокая);

- развивать физиологическое и речевое дыхание, артикуляционную моторику ;

• • - совершенствовать общую и мелкую моторику;

- развивать конструктивные навыки — складывать разрезную_картинку.

Оборудование:

- наглядный материал - кухонные посуда, сковорода, кастрюля, противень столовая посуда: тарелки мелкая и глубокая, салатница, хлебница; столовые приборы: ложка, вилка, нож;

чайная посуда: чайник, блюдце, конфетница, сахарница, самовар.

- Раздаточный материал — разрезные картинки с изображениями заварного чайника, одноразовые тарелки.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», рассматривание картинок с изображением кухонной, столовой и чайной посуды.

Работа с родителями: во время еды обращать внимание на название и принадлежность посуды.

Ход:

- Здравствуйте, ребята! Я бабушка Федора! А вы знаете про меня сказку? А какое горе у меня случилось? Почему посуда убежала от меня?

- А из вашего дома не сбежала посуда? (нет) Наверное это потому, что вы ее мыли и любили (да). Покажите мне, как вы умеете мыть посуду? вместе с детьми показывают движение, имитирующее мытье посуды, одновременно произнося слова:

Кран с водою мы открыли

И посуду перемыли.

Терли, терли, мыли, мыли.

Все вокруг в воде и мыле!

- Ой какие вы молодцы! Чистюли!

- Ребята, я вымыла кастрюлю — это кухонная посуда. А вы? (индивид, ответы детей)

- Ой какие молодцы!

- Ребята, а вы хотите поиграть? (да)

Дело сделали, теперь можно и чаю попить. Ой, ой, ой! Разбился чайник (дети садятся за столы, даю им части от разрезной картинки и называя их: это дно, это носик, это ручка, это крышка, ну а это серединка. А теперь, ребята, соберите чайник, называя части.

- Вот молодцы, собрали чайник. Можно бы и чай попить, но ребята я вам оставила еще одно задание.

«Мы на стол и на плиту поставим»

- Посмотрите, у меня на столе стоит посуда кухонная и столовая. Кухонную посуду ставим на плиту, столовую посуду на стол.

- Умнички, вы столько знаете названий разной посуды. Но все-таки что-то мы забыли — это столовые приборы. Как же без них?

•Пальчиковая игра «Столовые приборы»

Приготовили ручки. Расскажите мне о столовых приборах:

Ложки — ручки ладонями к верху, ладонь круглая.

Вилки — пальчики растопырены.

И ножи -ладонь на ребро, пальцы не разъединять.

За столом всегда нужны - погрозить пальчиком.

Итог:

Бабушка Федора: «Ребята, вы теперь знаете названия разной посуды и знаете, что посуду нужно мыть и беречь. И поэтому с вами никогда не случится такая беда, которая произошла со мной.

А сейчас я вас приглашаю за стол отведать моего чая.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весёлое чаепитие»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 21:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весёлое чаепитие»» (включая файлы) размещена пользователем наташа ищенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД