Приложение МААМ

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Водичка, водичка» (5 фото)

Анна Полякова
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Водичка, водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей представлений о свойствах воды (прозрачная, без запаха, льется).

Программные задачи: познакомить со свойствами воды; развивать любознательность к исследовательской деятельности; воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование: стаканчики с водой на каждого ребенка, лимон, краски, кисти, емкость большая, шарик с нарисованной мордочкой.

Ход:

В-ль в белом халате заводит детей в группу, где на столах расставлено оборудование.

Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Водичка, водичка»

В-ль: Мы с вами попали в волшебное место. Это лаборатория. Смотрите, сколько интересного на столах: стаканчики, краски, палочки. Здесь в лаборатории живет Капелька.

Капелька: Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас. Я –Капелька. Хочу предложить вам поиграть со мной.

Фото «Водичка, водичка»

Капелька приглашает детей за столы.

В-ль: Посмотрите, как вы думаете, что у вас в стаканчиках? Как вы догадались?

Капелька: Да. Это мой дом. Я живу везде, где есть вода.

В-ль: Капелька, это твой дом. Ребята, а водичка пахнет? А если я добавлю в нее лимон, чем будет пахнуть вода?

Дети сначала нюхают простую воду, а затем с добавлением лимона.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности - фото

В-ль: Что мы можем сказать? Вода не имеет запаха.

Капелька: Я тоже хочу поиграть с вами. Смотрите, у меня две баночки. Я буду показывать вам картинки, а вы должны сказать, что на них изображено.

Фото №1 Цель формирование у детей представлений о свойствах воды прозрачная без запаха льется

Игра «Узнай и назови». В-ль показывает картинку сначала через банки с чаем, спрашивая «Вы что-нибудь видите?». Затем рассматривают картинку через банку с водой.

В-ль: Где видно картинки? Правильно. Можно сказать, что вода прозрачная. Какая вода?

Капелька: Давайте сделаем ее цветной. Как вы думаете, что нам для этого понадобится?

В-ль: Правильно, нам нужны краски и кисти. Окуните кисть в воду, затем в голубую краску и снова опустите в воду. Каким цветом стала вода в стакане? Голубым. Значит краски растворяются в воде. Вода бесцветная и прозрачная. Какая вода?

Фото №2 Программные задачи познакомить со свойствами воды развивать любознательность к исследовательской деятельности воспитывать бережное отношение к воде

В-ль: А теперь мы с вами перельем воду из наших стаканчиков в одну большую емкость. Вода что делает? Вода льется.

Капелька: Ой, ребята! Вы сделали для меня еще один дом. Спасибо! Вам понравилось играть? А что мы делали сегодня?

(Нюхали воду –вода не пахнет. Рассматривали предметы –вода прозрачная. Закрашивали и переливали воду, вода льется).

Литература:

1. В. А. Деркунская, А. А. Ошкина «Игры –эксперименты с дошкольниками»

2. Н. В. Нищева «Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника».

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для второй младшей группы Тема: «Водичка, водичка…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие».

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по привитию культурно-гигиенических навыков во второй группе раннего возраста «Водичка-водичка» Автор: Огнистая К. Ю. Тема: «Водичка-водичка» Программное содержание: продолжать работу по формированию КГН. На личном примере показать,.

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка-водичка» Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка - водичка» Лотоцкая Евгения Ивновна Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать.

Проект в младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико…» Проект в младшей группе «Солнышко» «Водичка, водичка умой мое личико…» Выполнил: воспитатель Климашина С. А. Актуальность:.

Конспект открытого занятия для родителей «Водичка, водичка» Цель: Совершенствовать навыки мытья рук. Задачи: Образовательные: Развивать и расширять словарный запас. Закрепить знания о последовательности.

Занятие с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Водичка-водичка» ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде (прозрачная;течет;льется;журчит;нужна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Водичка, водичка»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 12:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Водичка, водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Полякова (УИ 78458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД