Урайнат Гашимова
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиск воздуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе.
К нам прилетели два воздушных шарика. Один веселый, толстый и упругий, там много воздуха, а второй грустный, худой и мягкий– он сдулся.
Темочки:
- Воздух. Свойства воздуха
- Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
Воздух прозрачный, бесцветный. У воздуха нет запаха. Но в нем растворяются пахучие вещества, и тогда воздух приобретает их запах.
Его не видно, но можно почувствовать Выдохните через трубочку на ладонь, вы почувствуете струю воздуха.
,Воздух можно увидеть : дети дуют из трубочек для коктейля в стаканчик с водой - воздух пузырьками выходит из воды.

Подвижная игра «Раздувайся пузырь».

Воздух можно услышать : не завязанный надутый шарик выпускаем из рук – воздух со свистом выходит из шарика.

Воздух можно поймать : набрать в воздух пакет и закрутить его – пакет становится полный, мы заперли воздух в пакете.

