Наталья Сергеева
Опыт работы «Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется мной, музыкальным руководителем, и воспитателями, с которыми я работаю в полном контакте и взаимопонимании. Вместе мы готовимся к музыкальным занятиям, развлечениям, праздникам. Я даю консультации по разучиванию музыкально-ритмических движений, песен, упражнений для развития голоса и слуха и др. Мы обязательно обсуждаем каждое проведенное занятие, учитываем успехи детей, их затруднения. Педагоги закрепляют с детьми музыкальный репертуар, используя различные фонограммы, рекомендуемые мною.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Опыт работы, практика
- Темочки
Совместно мы ведем работу по музыкально-театрализованной деятельности : приобщаем детей к миру прекрасного, к духовным ценностям, народным традициям, развиваем творческие способности детей. Стало традицией в нашем детском саду проводить «театрализованные пятницы», где дети показывают русские народные сказки («Кот-Котофеевич», «Егорушка», «Необыкновенная репка» и др.).
В своей работе я большое внимание уделяю предметно-развивающей среде. Получив мои рекомендации, воспитатели приобрели музыкальные и шумовые инструменты, диски с музыкальными произведениями, изготовили маски различных персонажей сказок, иллюстрации к знакомым песням, альбом с портретами композиторов и их биографией, различные музыкально-дидактические игры и др.
Развивающая предметная среда помогает осуществлять дифференцированный подход в воспитании и развитии детей, выявляет детей со скрытой одаренностью.
Я веду работу фольклорного кружка «Родничок». Содержание кружковой работы не должно сводиться к простому разучиванию и репетициям. Я стараюсь дать возможность реализоваться способностям детей, не подавить их инициативу и волю к творческой деятельности.
Педагоги помогают мне, направляя и развивая музыкально-творческие способности детей.