Гульсиня Гибадуллина
Опыт работы «Организация детской деятельности в ДОУ с учётом требований безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из основных задач, стоящих перед воспитателями детского сада, это - организация всех видов деятельности детей таким образом, чтобы ничто не угрожало жизни и здоровью.
Например, закрыть все острые углы.
Но, если задуматься, мы каждый день работаем с опасными предметами - ножницы, кисточки, карандаши.
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Опыт работы, практика
- Темочки
Сейчас, когда за плечами тридцать восемь лет работы с детьми, вспоминаю панику, которая одолевала при виде детей, идущих с карандашом в руке. И это опасение, что ребёнок может упасть и пораниться, заставило каждую новую группу детей приучать к строгому выполнению нескольких простых правил.
1. На занятии карандаши, кисточки, ножницы держать только перед собой.
2. Если нужно что-то сделать, например поднять упавший на пол лист, нужно сначала убрать эти предметы из рук.
3. Карандаши носим только в стаканчиках.
Для маленькой руки ребёнка стаканчик всегда великоват. И если ребёнок споткнётся, упадёт, он стаканчик просто выронит из рук, и карандаши рассыпятся. А один карандаш ребёнок держит крепко, и это может привести к травме.
Перед занятиями мы эти правила всегда повторяем. В начале занятия напоминаю, где стоит стаканчик с запасными карандашами. Во время занятия дети, в случае необходимости, тихо встают, идут со стаканчиком и меняют сломанный карандаш на заточенный.
Карандаши мальчиков и девочек стоят на отдельных полках, чтобы при подготовки к занятию дети могли спокойно, без толкотни выбрать свой стаканчик.