Джоджуа Александра
Опыт работы «Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд. Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена презентация из опыта работы, работника МБДОУ д/с №1 «Ромашка» г. Морозовска Джоджуа А. С. на тему» Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»
2 слайд. И в шесть, и в десять лет, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Публикация «Опыт работы „Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Опыт работы, практика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Все, что его интересует:
Цветы, дворцы, леса и сказки.
Все нарисуют, были б краски
Да лист бумаги на столе
И мир в семье и на земле!
3 слайд. В своей работе мне необходимо, научить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам, материалами.
Обучать детей нетрадиционной технике рисования и помочь освоить новый способ спонтанного рисования.
Развивать зрительную наблюдательность детей, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве. Так же развивать умение и навыки в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.
Воспитывать инициативу, интерес, навыки сотрудничества. Поощрять и поддерживать личностное творческое начало.
4 слайд. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Основа моего опыта, с применением нетрадиционных материалов и техник в изодеятельности, способствует развитию у ребенка : мелкой моторики, интереса к изобразительному искусству и проявление эмоциональной отзывчивости.
5 слайд. Учеными изучено и освоено более 30 различных техник рисования. Отличительной особенностью моего начинающегося опыта является подход к воспитанию, образованию и развитию ребенка посредством творчества, то есть на всех уровнях ребенок становится вовлеченным в продуктивную творческую деятельность. Мой начинающий опыт универсален в том плане, что позволяет включать элементы других видов художественной деятельности и искусства для результативного процесса и получения более яркого продукта детского творчества.
6 слайд. Нетрадиционные методы рисования можно использовать не только в Непосредственно Образовательной Деятельности, но и в свободное время.
7 слайд. Отмечу, что работая самостоятельно, у детей повышается интерес к изобразительной деятельности. Имея небольшой опыт рисования различными способами, они уже сами предлагают их, стоит только предложить им тему рисования. Этот опыт работы требует большого внимания и сосредоточения со стороны дошколят, родителей и воспитателей.
8 слайд. Так же в нашей работе, взаимодействие с родителями необходимо, так как родитель является главным звеном в жизни своего ребенка.
9 слайд. Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И чтобы развить дальнейший интерес к нетрадиционным способам рисования, мы с детьми проводим различные опыты с красками.
10 слайд. Экспериментальная деятельность вызывает у детей особенный интерес. Опыты – словно фокусы, а для малышей – это чудо. Исследования представляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему?».
11 слайд. Преобразования, которые ребенок производит с предметами, носят творческий характер – вызывают интерес к исследованию, развивают речь, активность, любознательность, восприятие. И что немаловажно: специально организуемое экспериментирование носит безопасный характер.
12 слайд. Благодарю за внимание!