Елена Ярославцева
Опыт «Налил-вылил» (разработка из программы по дополнительному образованию) — вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
1.1. цели и задачи по реализации программы по дополнительному образованию.
цель: развитие у дошкольника активных форм мышления в единстве с творческим воображением, развитие фантазии через обогащение предметно-пространственной среды детского сада (сказочного, игрового, эстетического, экологического, технического характера).
задачи:
• привить ребенку радость творческих открытий;
• обучать умению поиска истины и сути;
• знакомить с умением выявлять противоречия в объекте, когда что-то в нем хорошо, а что-то плохо, что-то вредно, что-то мешает, а что-то нужно;
Публикация «Опыт „Налил-вылил“ (разработка из программы по дополнительному образованию) — вторая младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
• формировать умение «разрешение противоречий»;
• научить детей искать и находить свое решение;
• обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее-преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Игра способствует развитию координации движения, расширяет представления о свойствах вещества.
Необходимый инвентарь: емкость с водой, один большой и один маленький стакан.
Поставьте перед ребенком тазик с водой. Покажите, как можно, зачерпывая воду одним стаканом, переливать ее в другой.
Предоставьте ребенку свободу действий.
УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!