Папки-передвижки

Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок «Волшебный мир оригами»

Анастасия Антоненко
Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок «Волшебный мир оригами»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

(история оригами)

2 неделя

ТЕМА: «В некотором царстве, в бумажном государстве…» .

ЦЕЛЬ: Заинтересовать детей изготовлением поделок оригами, познакомить с некоторым из них;

Начать знакомить с историей искусства оригами.

3 неделя

ТЕМА: "Знакомство со свойствами бумаги".

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с различными свойствами и качествами бумаги;

Публикация «Рабочая программа по дополнительному образованию, Кружок „Волшебный мир оригами“» размещена в разделах

Научить правильно отбирать бумагу для изготовления фигурок в технике оригами.

4 неделя

Тема : «Волшебные превращения бумажного квадрата».

ЦЕЛЬ: Заинтересовать детей изготовлением поделок в стиле оригами, продемонстрировать их, воспитывать усидчивость, аккуратность; развивать творческие способности.

Октябрь

(«Золотая осень»)

1 неделя

Тема : «Осенний букет»

Цель : Учить изготавливать новые поделки в технике оригами, используя знакомые приемы складывания бумажных квадратов по диагонали;

Поощрять творческую инициативу детей; развивать глазомер.

2 неделя

Тема : «Лист березы»

Цель : Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя пооперационные карты.

3 неделя

Тема : «Мухомор»

Цель : Познакомить детей с новым способом складывания бумаги;

Закрепить умение следовать инструкциям педагога;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать аккуратность.

4 неделя

Тема : «Ветка рябины»

Цель : Учить детей самостоятельно «читать» пооперационную карту;

Закрепить умение мастерить поделки из базовой формы «стрела»;

Воспитывать умение работать в коллективе.

Ноябрь

(овощи и фрукты)

1 неделя

Тема : «Арбуз»

Цель : Продолжать знакомить детей с новым способом складывания бумаги;

Закрепить умение следовать инструкциям педагога;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать аккуратность.

2 неделя

Тема : «Морковь»

Цель : Продолжать учить мастерить из бумажных квадратов несложные поделки, используя уже известные приёмы складывания бумаги, развивать конструктивное мышление, фантазию, воображение.

3 неделя

Тема : «Виноград»

Цель : Напомнить, как складывается базовая форма «воздушный змей». Учить перегибать верхний треугольник, сгибать концы складкой. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой.

4 неделя

Тема : «Репка»

Цель : Научить детей слушать устные инструкции педагога. Познакомить на практике с основными геометрическими понятиями. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой.

Декабрь

(«Здравствуй зимушка – зима»)

1 неделя

Тема : «Снежинка»

Цель : Учить детей самостоятельно «читать» пооперационную карту;

Закрепить умение мастерить поделки из базовой формы «воздушный змей»;

Воспитывать умение работать в коллективе.

2 неделя

Тема : «Снеговик»

Цель : Учить детей соединять детали попарно, заправляя угол одной внутрь другой детали. Продолжать учить аккуратно, работать с клеем. Улучшить навыки мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки. Воспитывать интерес к занятиям по оригами.

3 неделя

Тема : «Елка»

Цель : Создать хорошее настроение в предвкушении приближающего новогоднего праздника;

Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя пооперационную карту и схему.

4 неделя

Тема : «Дед мороз»

Цель : Вызвать радостное настроение в ожидании новогоднего праздника, Закрепить навыки работы с пооперационной картой и схемой

Январь

(животные)

2 неделя

Тема : «Котенок и щенок»

Цель : Вспомнить произведение В. Сутеева «Котёнок по имени Гав». Делать котёнка и щенка с использованием техники оригами, развивать творческое воображение.

3 неделя

Тема : «Медведь»

Цель : Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами;

Учить преобразовывать одну бумажную фигурку в другую.

4 неделя

Тема : «Лошадь»

Цель : Повышать интерес к занятиям оригами через игру;

Научить делать новую игрушку, складывая квадрат в разных направлениях;

Закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки.

Февраль

(одежда)

1 неделя

Тема : «Платье»

Цель : Закрепить умение перегибать квадрат «книжкой», продолжать учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя. Воспитывать самостоятельность и внимание.

2 неделя

Тема : «23 февраля»

Цель : Воспитывать у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины- К своим отцам и дедам, побуждать сделать им приятное;

Совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами.

3 неделя

Тема : «Футболка»

Цель : Продолжать учить мастерить из бумажных квадратов несложные поделки, используя уже известные приёмы складывания бумаги, развивать конструктивное мышление, фантазию, воображение.

4 неделя

Тема : «Шорты»

Цель : Закрепить умение детей делать поделку в стиле оригами из квадрата и прямоугольника; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность.

Март

(цветы)

1 неделя

Тема : «Тюльпан»

Цель : Учить детей изготовлению цветов в технике оригами;

Помочь каждому ребенку добиться желаемого результата;

Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

2 неделя

Тема : «Цветок для мамы»

Цель : Познакомить детей с новым способом изготовлением цветов в технике оригами;

Совершенствовать речь детей;

Продолжать учить работать в коллективе.

3 неделя

Тема : «Нарцисс»

Цель : Продолжать учить детей делать бумажные фигурки из двух деталей;

Воспитывать стремление помогать другим.

4 неделя

Тема : «Ирис»

Цель : Закрепить умение складывать квадратную форму дважды по диагонали, сгибать боковые острые углы навстречу друг к другу; развивать глазомер; воспитывать аккуратность.

Апрель

(транспорт)

1 неделя

Тема : «Самолет»

Цель : Продолжать учить изготавливать фигурки в стиле оригами, используя пооперационные карты;

Воспитывать самостоятельность.

2 неделя

Тема : «Ракета»

Цель : Уточнить знание детей о празднике «День космонавтики»;

Продолжать учить преобразовывать одну бумажную фигурку в другую, используя пооперационные карты.

3 неделя

Тема : «Волшебное превращение двухтрубного кораблика».

ЦЕЛЬ: Продолжать учить преобразовывать одну бумажную фигурку в другую;

Закрепить умение соединять две части поделки, вставляя одну в другую.

4 неделя

Тема : «Машина»

Цель : Вспомнить технику работы по пооперационным картам;

Совершенствовать объяснительную речь и коммуникативные способности;

Поощрять творческую инициативу детей.

Май

(«Здравствуй лето»)

1 неделя

Тема : «Вертушки»

Цель : Учить детей изготавливать новые поделки из квадрата, круга, треугольника, учить пользоваться обозначениями линии разреза на заготовке, упражнять в свободном выборе цвета и формы бумаги, поощрять самостоятельность, творческую инициативу.

2 неделя

Тема : «Лягушка»

Цель : Повысить интерес к занятия оригами через игру, учить делать новую игрушку, складывание квадрат в разных направлениях, закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки.

3 неделя

Тема : «Мое любимое оригами»

Цель : Закрепить усвоенные на занятиях приемы и формы оригами. Улучшить навыки мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки. Воспитывать интерес к результатам своего труда.

4 неделя

Тема : «Итоговое занятие»

Цель : Оформление альбома детских работ за период обучения. Развитие навыков общения и умения согласовывать свои интересы с интересами других детей.

Публикации по теме:

Программа по дополнительному образованию для детей 2–3 лет «Творческая мастерская» «Творческая мастерская» Программа по дополнительному образованию для детей 2-3 лет. структура программы: Программа рассчитана на один.

Комплексно-тематическое планирование по дополнительному образованию «Волшебные ладошки» (2 младшая группа) Комплексно – тематическое планирование дополнительного образования «Волшебные ладошки» 2014 – 2015 учебный год 2 младшая группа Пояснительная.

Конспект занятия по дополнительному образованию «Квиллинг» в группе продленного дня первого класса для детей с ОВЗ Конспект занятия по дополнительному образованию «Квиллинг» в группе продленного дня 1 класса для детей с ОВЗ Тема: Весеннее панно. Цель:.

Открытое занятие по дополнительному образованию «Ладушка» Тема: «Старинные посиделки» Воспитатель Никитенкова Татьяна Михайловна Детский сад №1"Смоляночка"города Смоленска 2015г. Цель. Приобщать детей к русскому народному.

План работы по дополнительному образованию «Детский фитнес» Пояснительная записка. С каждым годом растёт количество детей страдающих сердечнососудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки,.

Программа по дополнительному образованию детей 5–6 лет «Волшебные таблицы» Пояснительная записка К. Д.  ушинский:«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите.

Рабочая программа кружка «Волшебный мир красок» (нетрадиционные техники рисования) .

Рабочая программа «Обучение оригами»Рабочая программа «Обучение оригами» Программа под названием «Необычный мир оригами» является общекультурной программой, применяемой в обучении основам искусства оригами воспитанников.

Рабочая программа по поликультурному образованию детей подготовительной к школе группы «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» ПРОГРАММА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Автор: Шардина С. В. воспитатель НДОУ «Детский.

Занятие по английскому в кружке по дополнительному образованию «Вежливые слова: извините, пожалуйста… Sorry… Thank you» Цели занятия: 1) познавательный аспект: -познакомить детей с глаголом to have got; -продолжать формировать навыки монологической речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок «Волшебный мир оригами»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 13:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок «Волшебный мир оригами»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Антоненко (УИ 358429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД