![]() | Олеся Деменева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: Задачи на сообразительность. Цель: Учить решать задачи на сообразительность, развивать смекалку, закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, понятие ближе, дальше, развивать внимание, память, элементы логического мышления. Материал: Карточки,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей №90 «Незабудка». ( МБДОУ№ 90 «Незабудка») Занятие-игра: «Цветик... |
Форма проведения – непосредственная образовательная деятельность. Программное содержание Образовательные задачи • Закрепить знания об образовании чисел второго пятка. ( 8 и 9) • Упражнять в сложении и вычитании чисел в пределах 10, оперировать знаками больше,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
![]() |
Программное содержание: Закрепить умение детей чертить отрезки заданной длины и измерять их с помощью линейки, определять количественные отношения между числами в пределах 20, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять детей в прямом и обратном... |
![]() |
Автор: Бирюкова Ирина Анатольевна, воспитатель ГБОУ детский сад №1421, г. Москва. Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе детского сада. «Поможем Айболиту». Программное содержание: Обучающие задачи: •... |
Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом; - формировать умение находить признаки сходства и различие предметов,... |
Цель: закрепление знаний детей по экологии через занятия математики. Программное содержание: 1. Расширение и углубление представлений об окружающем мире и о роли человека в ее экосистеме. 2. Выявление индивидуальных особенностей, определяющих зоны ближайшего... |
Задачи: 1. Закреплять умение сравнивать предметы, контрастные и одинаковые по длине и высоте, находить в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат, прямоугольник) ; правильно называть фигуры и выражения ( длиннее, короче. 2. Упражнять... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48