Елена Шешукова
Описание танца «Кто построил радугу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Танец исполняется под песню Мераба Парцхаладзе «Кто построил радугу?»
Композиция разработана для детей старшего дошкольного возраста.
В танце участвуют 5 мальчиков и 5 девочек. Дети парами друг за другом выстраиваются по центру у задника. Правой рукой девочка придерживает юбочку, мальчик левую руку закрывает на пояс.
I куплет
Выход
Две музыкальные восьмерки пары подскоками выстраиваются в две линии. Первая и вторая пары образуют первую линию, остальные – вторую.
Припев
Основная комбинация движений
Публикация «Описание танца „Кто построил радугу?“» размещена в разделах
- Радуга, радужные идеи
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2022
1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.
1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.
1-4 – девочки влево подскоками подворачиваются под руками мальчиков. Останавливаются лицом к своему мальчику.
1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.
1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.
1 - 4 – дети подскоками в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.
Проигрыш
Дети бегом на полупальцах в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.
II куплет
Гуляем
1 – 8 – дети парами шагом с носка идут по кругу.
1 – 8 – подскоками двигаются до своих мест.
Припев
Основная комбинация движений
1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.
1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.
1-4 – девочки влево подскоками подворачиваются под руками мальчиков. Останавливаются лицом к своему мальчику.
1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.
1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.
1 - 4 – дети подскоками в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.
Проигрыш
Дети бегом на полупальцах в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.
III куплет
Прочес
1 – 8 – одновременно двигаются обе линии и меняются местами. Пары первой линии спиной на полупальцах смещаются на уровень второй линии, а пары второй - подскоками вперед на уровень первой.
1 – 8 - одновременно двигаются обе линии и меняются местами. Пары первой линии подскоками двигаются вперед и возвращаются на свои места, а пары второй – на полупальцах спиной назад до уровня второй линии.
Припев
Основная комбинация движений
1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.
1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.
1-4 – девочки влево подскоками подворачиваются под руками мальчиков. Останавливаются лицом к своему мальчику.
1 и 2 – все дети исполняю тройной притоп с разворотом друг от друга. Одновременно соединенные руки поднимают в направлении зрителя.
1 и 2 - все дети исполняю тройной притоп с разворотом лицом друг к другу. Соединенные руки через низ перевести в направлении от зрителя.
1 - 4 – дети подскоками в положении «лодочка» исполняют поворот до своих мест.
Проигрыш
Пары поднимают соединенные руки до положения «воротца». Правую ногу девочка и левую ногу мальчик ставят в сторону на каблук.
Методические рекомендации:
1. При исполнении подскоков следить за бесшумным приземлением детей. Спина должна сохранять вертикальное положение. Носки максимально вытянуты.
2. Во время исполнения «прочеса» дети, двигающиеся спиной на полупальцах, наклоняются вперед. В наклоне спину необходимо немного прогнуть. Лицо поднято и направлено к зрителю.
3. Исполняя конечную позировку следить за ногой, выставленной на каблук. Колено должно быть дотянуто, а носок направлен точно вверх.