Марина Меркушева
Описание поделки «Сортер мусора «Эколята» из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Поделка : сортер мусора «Эколята», изготовлен из бросового материала (коробка из-под торта) дополнена фишками, так же были использованы из бросовый материал (крышки, на которых изображены картинки разного мусора (пластик, органика, бумага, стекло)
Публикация «Описание поделки „Сортер мусора „Эколята“ из бросового материала» размещена в разделах
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Поделки из бросового материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2022
Сам сортер выглядит, как «Эколята». На каждой стороне коробки изготовлены каждый герой, который отвечает за отдельную категорию мусора. Так, например, «Шалун», который является самым озорным и шкодливым отвечает за Стекло. Для его изготовления были использованы: крышки из-под бутылок, непригодная для использования ткань, остатки бечёвки и обоев, пластиковый футляр из-под соски, клеящая лента.
Следующий герой – «Елочка». Ей мы решили дать для сбора «Органику». Для ее изготовления также были использованы остатки бечёвки, обоев и непригодная для использования ткань, а еще непригодный новогодний парик, 2 пластмассовые банки, крышки, клеящая ленка и декоративная ветка ёлки, также уже непригодная для использования.
И на последней стороне «Умница», раз она является самой серьезной она отвечает за Пластик, ведь это самый распространённый вид мусора, по мнению детей. Для ее изготовления были использованы такие же бросовые материалы, как и для предыдущих герое, дополнительно: 2 металлические банки, атласные ленты и остатки от декоративных цветов (листья).
Данное пособие было решено изготовить именно таким, потому то герои берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателям, а сортировка мусора является неотъемлемой частью охраны природы.
Рекомендации к использованию пособия: с детьми проводится предварительная работа (беседа о том, кто такое «Эколята», о видах мусора, рассказы о вреде мусора). Далее детям предлагается рассмотреть фишки, рассказать, что данная картинка отвечает за определенную категорию мусора. После можно проводить саму деятельность, дети берут фишки, внимательно смотрят на картинку, изображенную на ней, далее выбирают героя (у каждого героя на носу картинка категории, за которую он отвечает) и кладут фишку внутрь. Когда дети уже знакомы с игрой, ее можно использовать в самостоятельной деятельности.