юлия панова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ирина Березина Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ Ритмическая гимнастика бурно ворвалась в нашу жизнь и увлекла не только взрослых, но и детей. Популярная музыка с ярко выраженными ритмическими акцентами делает упражнения похожими на танцы.... |
Программные задачи: Образовательная: Продолжать знакомить с эмоциями – радости и испуга. Подводить к пониманию, что дом есть у всех: у медведя – берлога, у сказочных героев ( гномиков) - пещера Развивающая: Способствовать пониманию собственного эмоционального... |
Особенности эмоционального развития детей среднего дошкольного возраста. Дошкольный возраст, как писал А. Н. Леонтьев, -это «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ситуативный практикум с педагогами «Построение общения с агрессивными детьми» составила педагог-психолог Дмитриенко Ю. А. Цель: Расширить знания педагогов о понятии «Агрессия». Развивать умения педагогов находить конструктивные выходы из «сложных ситуаций с детьми... |
Цель: Закрепление понятия «семья», формирование гендерных представлений о собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу. Задачи: 1. Воспитывать у детей культуру взаимоотношений полов, адекватную полу модель поведения, понимание роли... |
МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Конспект НОД ( эмоциональное развитие детей во второй младшей группе) «Путешествие в Волшебную страну Настроений» Подготовила воспитатель Бышева Е. В. Цель: Развитие эмоциональной сферы младших... |
Пугачева Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ №12 г. о. Самара Общение взрослых с детьми в режимных процессах строятся с учетом того, что при формировании навыков самообслуживания нужна последовательность в обучении детей умению сопровождать свои действия речью.... |
 Создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки.  Давая нескольким детям конкретное задание ( например, нарисовать птичку или вырезать домик, попросить каждого оценить свой рисунок, рисунки... |
Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей, или учим детей общению» Цель: показать родителям роль полноценного общения детей в развитии личности; дать рекомендации родителям по выработке стиля поведения с застенчивыми детьми. Предварительная... |
Жизнь ребенка с момента его появления на свет вплетается в сложную систему социальных связей, где постепенно форми¬руются коммуникативные способности.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29