Светлана Марясова
Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Элементы режима Длительность
основных
элементов режима Содержание деятельности и примерная интеграция образовательных областей)
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, ОД в РМ, самостоятельная деятельность детей.
6.30-8.15 • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам (К, С)
• Двигательная деятельность (утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, нарушения зрения, самомассаж) (Ф/К, З, М)
Публикация «Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы,» размещена в разделах
• Беседы с детьми (К, С, П)
Семья, детский сад.
Родная страна, родной город. Социально-нравственное воспитание, этикет ОБЖ.
Труд взрослых, предметный мир
• Самостоятельные игры детей (И, К)
• Наблюдения в природном уголке (Т, П, С, Б)
• Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (П, К, С, И)
Игры на развитие творческого воображения,
Речевые игры,
Игры экологического содержания
Дидактические игры на ФЭМП
Игры (ОБЖ, социализация)
• Чтение художественной литературы (П, К, С)
Русские народные сказки Стихотворения Малые фольклорные формы Произведения о природе, животных. Загадки по темам
• Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (Х/Т, И, И, К, С)
Подготовка к завтраку, ОД в РМ, самостоятельная деятельность
8.15-9.00 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)
• КГН: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)
Завтрак
8.20-8.40 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)
• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)
8.45-8.55 • Индивидуальная работа.
Безопасность Познание (математика) Коммуникация
(развитие речи)
Художественное творчество
Социализация
Непосредственно-образовательная деятельность
9.00-9.50
9.00-9.20 Двигательная культура
9.30-9.50 Познавательно-исследовательская деятельность
(природа-1,3; предметный мир-2;социализация-4) 9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)
9.25-9.40 Коммуникация
9.50-10.00
1,3-Продуктивная деятельность
2,.4-региональный компонент 9.00-9.20 Музыкально-художественная деятельность
9.30-9.50 Двигательная культура (ЛФК) 9.00-9.20 Двигательная культура
11.00-11.20 «Ступеньки творчества» (музыкально-ритмические движения)
11.30-12.20 «Ступеньки творчества» (художественный труд)
11.30-12.20 «Эрудит» 10.20-10.40 Двигательная культура (плавание)
11.10-11.20 Музыкально-художественная деятельность
Дополнительный завтра, ОД в РМ
9.50-10.00 • Воспитание культурно-гигиенических навыков (З, К, С)
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, ОД в РМ, самостоятельная деятельность детей.
9.50(10.00)-12.10
(9.00-11.10) • Труд (самообслуживание) (С, Б, К)
• Наблюдение в природе (П, С, Б, К)
Наблюдения за живой природой (животные) Наблюдения за неживой природой,
Наблюдения за явлениями общественной жизни. Целевая прогулка. Наблюдения за живой природой (растения).
• Беседы с детьми (К, П, С)
• Труд в природе (С, Б, К)
• Подвижные игры (Ф/К, З, П, Б)
народные игры.
П/и с метанием.
П/и на равновесие П/и с бегом, увертыванием. Спортивные игры и упражнения
• Ролевые игры (С, П, К)
• Индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф/К)
• Дидактические игры (С, Б, К, П)
Экология
Развитие речи
математика Ознакомление с окружающим
Безопасносность
Подготовка к обеду, ОД в РМ, самостоятельная деятельность
12.10-12.50 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)
• КГН: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)
Обед
12.20-12.50 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)
• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой
Подготовка ко сну, дневной сон
12.50-15.00 • Труд (самообслуживание) (С)
• КГН (Б, З)
• Здоровье.
Постепенный подьем, закаливающие мероприятия. ОД в РМ
15.00-15.25 • Труд (самообслуживание) (С)
• Гимнастика после сна (З, М)
• Закаливающие процедуры (З, К, Б)
• КГН: здоровье.
• Художественное слово (Х/Л, К)
II блок 1
5.25-16.10 Классика речи
Сенсорный сад Классика МУЗО
Театр Ознакомление с художественной литературой.
ЭПД Классика ИЗО
Продуктивная деятельность Коллективный труд
Подготовка к ужину, ОД в РМ, самостоятельная деятельность 1
6.10-16.40 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)
• КГН: этикет (С, Б, К)
Ужин 1
6.15-16.35 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)
• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой
Подготовка к прогулке, прогулка. ОД в РМ. Самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой
16.40-18.30
• Труд (самообслуживание, (С, Б, К)
• Наблюдение в природе (П, С, Б, К).
Наблюдения за неживой природой.
Наблюдения за живой природой (животные) Наблюдения за живой природой (растения). Целевая прогулка. Наблюдения за явлениями общественной жизни.
• Беседы с детьми (К, П, С)
• Труд в природе (С, Б, К)
• Подвижные игры (Ф/К, З, П, Б)
П/и с метанием.
народные игры.
П/и с бегом, увертыванием. Спортивные игры и упражнения П/и на равновесие
• Ролевые игры (С, П, К)
• Индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф/К)
• Дидактические игры (С, Б, К, П)
Развитие речи Экология Безопасносность Математика Ознакомление с окружающим
Взаимодействие с семьей (С, К)