Иван Соломатин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД в старшей группе по теме: «Знакомство с буквами Я, Е, Ё, Ю» [/h4] фонетическая сказка «Путешествие в Кощеево царство» Поскольку изучение... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ( старшая группа) ТЕМА: Звук и буква А. ЦЕЛИ: - познакомить со звуком и буквой А; - развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. Развивать фонематические процессы: различение звукоподражаний и бытовых шумов,... |
Лекция для воспитателей «Формирование интегративных качеств воспитанников дошкольных учреждений согласно Федеральным государственным требованиям» Подготовила: старший воспитатель Акбашева Эльвира Марсовна 2013 год В настоящее время система дошкольного... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Познакомить детей со звуком «Р» и буквой /ЭР/ Хорошо владеть понятием; речь, слово, звук, буква, предложение. Автоматизация звука «Р» в игре. Различать гласные, согласные звуки. Уметь составлять предложение по схеме. Делить слова на части. Называть место... |
Детей очень трудно научить читать. Есть только два действительно правильных условия для начала обучению чтению. Если ребенок сам проявляет интерес к буквам... |
Конспект занятия по грамоте. Подготовительная группа. ЦЕЛИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Продолжать учить детей проводить фонетический разбор слов, формировать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно. Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Продолжить... |
Программное содержание:Закреплять знания детей о звуках; развивать фонематический слух; формировать навыки звукового анализа, выделять начальный гласный в слове и конечный согласный; развивать артикуляционное дыхание, голос; развивать мелкую моторику. Материалы:... |
Можно ли учить ребенка читать до его поступления в школу? Этот вопрос интересует многих родителей. Педагоги и психологи отвечают на него вполне определенно: да, можно, но делать это грамотно. Частота и длительность занятий с ребенком могут быть различными, но не... |
Задачи: 1. Познакомить детей с гласным звуком [о], буквой О; научить определять место звука в словах: осы, сом, эскимо; учить соединять гласные в слога: оа, ао, оу, уо. 2. Развивать внимание, память и мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать умение слушать друг... |
Задачи: 1. Познакомить детей с согласной буквой Н. Учить различать звуки [н], [н’], составлять предложения из трех слов, проводить звуковой анализ слова. 2. Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук, память, артикуляционный аппарат. 3. Воспитывать у детей умение... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника, посвящённый 23 февраля «Я расту будущим...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41
Конспект занятия для детей старшей группы на тему...
2 февраля 2025 в 05:27
«Логопедические игры направленные на развитие речи детей с...
2 февраля 2025 в 05:09