![]() | Лилия Монахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В отечественной науке проблеме музыкальной деятельности посвящено достаточно много исследований. Вопросы музыкальной деятельности в своих работах описывали Ю. К. Бабанский, В. К. Дьяченко, И. К. Журавлев, Б. Т. Лихачев, М. И. Махмутов, А. М. Новиков, Д. А. Новиков,... |
Тема: « Звук «Т». Буква «Т» Цели: - коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком «Т», его графическим образом буквой «Т»; -научить детей давать его акустико-артикуляционную характеристику; коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ;... |
Консультация для родителей. Как приучить малыша к труду. Достаточно рано у ребенка появляется желание делать все «как мама»: подметать, стирать - словом, быть помощником. Одни родители воспринимают это стремление как сигнал о том, что пора приучать дитя трудиться.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
В мире накоплен большой опыт помощи дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. В нашем ДОУ «Лекотека» была организована сравнительно недавно. Причиной ее открытия послужил ряд факторов: социальных – запрос родителей, нехватка мест в... |
Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель. Знакомить детей с животными, обитающими в городских квартирах. Задачи: - формировать заботливое отношение к братьям нашим меньшим; - закреплять знания ухода... |
• Дети затрудняются употреблять в речи обобщающие слова. • Дети затрудняются объединить предложенные картинки по группам; • Не справляются с заданием на подбор слов антонимов и эпитетов к предметам. Например: • Не зная наименований частей предметов, дети заменяют... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Одежда». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Программное содержание: - обучающая и воспитательная работа; - обогащение... |
![]() |
Программное содержание: закрепить название рек Бия и Катунь. Совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной последовательности, видеть основные части и детали, составляющие сооружение. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект по нравственно-патриотическому...
22 февраля 2025 в 18:02
Мои принцы работы с детьми
22 февраля 2025 в 18:02
Проект «Ехали медведи…» (Мишка Тедди и его друзья)
22 февраля 2025 в 18:01
«Гортензия». Конспект занятия по рисованию отпечатком
22 февраля 2025 в 18:00
Беседа «Ложь человека не красит» с дошкольниками
22 февраля 2025 в 17:46