Оксана Долинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Организационный момент: Ребята, обратите внимание, как много к нам пришло гостей. Воспитатель: Нам пришло письмо. Интересно, кто его написал? Давайте прочтем его. Читают дети: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам добрые волшебники из Королевства Сказок.... |
Цель:Продолжить работу по освоению детьми действий замещения, развивать умение выбирать заместителей по заданным признакам ( цвет, форма, размер) ; - Формировать умение пересказывать сказку с опорой на заместители; - Развивать речь, учить подбирать признаки к... |
Тема занятия « Чтение венгерской народной сказки « Два жадных медвежонка» Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе детского сада .... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цели: дать детям представления об упорядоченной последовательности; закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования; продолжать осваивать умение составлять из частей целое ; учить детей отвечать полным предложением,... |
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи: 1. Обучить детей передавать движения персонажей сказки "Колобок ( прыжки на двух ногах, ходить на носочках, "перевалочку". 2. Повторить бросание мяча... |
Путешествие в деревню «Сказок» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, воспитывать эмоциональное восприятие её содержания, закрепить счёт, продолжать ориентироваться в пространстве; познакомить с игрой «Теремки», совершенствовать память, развивать словарный... |
-Ребята, сегодня я буду доктором Айболитом. Входит Айболит. -Здравствуйте ребята! Я тороплюсь в страну Лимпопо, там заболели звери, но я заблудился. По дороге я встретил сказочника, и он мне сказал: Чтобы попасть в сказку, нужно знать много сказок и стихов. -Вы... |
Для диплома участника конкурса «Креативный Маам» Презентация занятий и творческой деятельности по сказке А. Н. Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино" в старшей группе. Творческий проект по сказке, выбранной на усмотрение воспитателя. Наша... |
Программное содержание: 1. Учить освоением действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку ( размер. 2. Развивать умение пересказывать сказку, опираясь на заместители. 3. Развивать память, внимание, мышление. 4. Помочь детям понять смысл поговорки «В... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Добрые сказки» Автор конспекта ННОД: Тихонова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ № 72 г. Томска Образовательные цели и задачи: Приоритетная образовательная... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«30 апреля—День пожарной охраны»
17 сентября 2024 в 19:40
Консультация для родителей «Для детей любовь — это просто...
17 сентября 2024 в 19:38
Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи
17 сентября 2024 в 19:37
Конспект экскурсии в краеведческий музей «Добро пожаловать...
17 сентября 2024 в 19:25
Конспект занятия «Как кот Матроскин стал бизнесменом»
17 сентября 2024 в 19:25