Оксана Пермякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Область: Речевое развитие Тема: Знакомство со звуком «З», «Зь» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей со звуками «З», «Зь», учить произносить звуки их твердо и мягко,... |
Тема: Звуки [з ] [зь ], буква З. Зима. ( подготовительная группа) Цель: Повторить знания о звуке [з], [зь ], букве З; закрепить и обобщить знания о Зиме. Задачи: Обучающие: закрепить правильное произношение звуков [З] и [Зь], учить дифференцировать их на слух и в... |
Тема: «Автоматизация звука – З – » Цель: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Упражнять в образовании существительных множественного числа. Развивать память, внимание, фонематический слух.... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Цели :1. Научить правильно произносить звуки [З] и [З'], дифференцировать их на слух и в произношении. 2. Закреплять навыки звуко-слогового анализа слов. 3. Продолжать учить составлять предложения по заданному слову, используя знакомые предлоги, а также путем... |
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением... |
Звук «З»: ставится по подражанию, с тактильно-вибрационным контролем ( рука на горле) Занятие 1 1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Песня комара». Логопед. Помоги комару долететь до своего дома, отчётливо произнося звук «з- з-з…». Путь длинный, и... |
Задачи: 1. Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи, продолжать работу над голосом, речевым дыханием. ( речь с движением;игры "сядем в сани", "слёзки зимы") 2. Познакомить со звуком/з/, учить позиционному анализу звука в слове. ( "где звук? ")... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з, ] и буква З» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [з], [з, ] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки... |
Цели: уметь выделять звук [з] в речи; закрепить навык определения позиции звука [з] в словах ( в начале, в середине) ; учить согласованию числительных с существительными; развивать мелкую моторику рук. Знакомить с правилами дорожного движения. 1. Организационный... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мешочек для деда Мороза» Конспект НОД по аппликации для...
19 декабря 2024 в 18:32
Консультация для родителей «Способы мотивации детей к...
19 декабря 2024 в 18:25
Основные формы работы педагога с родителями по развитию...
19 декабря 2024 в 18:25
Напольная игра для обучения дошкольников ментальной...
19 декабря 2024 в 18:24
«Ёлочка красавица, ребяткам улыбается». Сценарий...
19 декабря 2024 в 18:19