Оксана Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программные задачи: Вызвать радостные эмоции. Развивать вынимание, память, образность речи: умение правильно использовать определения. Активизировать и обогащать словарь. Развивать двигательную активность и мелкую моторику рук. Звуковая культура речи: Добиваться... |
Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и условий формирования здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: - Учить передавать по показу персонажа игровые действия. - расширять и обогащать словарный... |
Программное содержание . – Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. - Развивать художественное восприятие зимнего времени... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
МУНИЦМПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 399 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Конспект непосредственно-образовательной деятельности тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки «Два жадных медвежонка» в... |
Тема: Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». С элементами игры-драматизации «Утки и волк» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литерату¬ры», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».... |
Конспект занятия “ Cалат из сказок” Задачи: Связная речь: Формировать умение придумывать сказку, передавать специфику сказочного жанра; Словарь и грамматика: Активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и... |
Открытое занятие во второй младшей группе Области: развлечение, познание. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Воспитатель: Е. Г. Зайцева Цель: Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности. Научить... |
Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литерату¬ры», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация»,... |
Тема: Веселые мышата. Цель: Личностные - формирование положительного отношения к героям; познавательные - формируются в добывании новых знании ( совместное пение песенки, словарная работа, рассказ о мышке, уточнение; Регулятивные - дети работали в парах,... |
Дети выходят на улицу. I – часть: Наблюдение. Воспитатель. «Солнышко-колокалнышко Выходя поскорей, Освети – обогрей, Телят да ягнят, Да маленьких ребят». Я позвала солнышко. А где же оно? Давайте позовем его все вместе ( зовут. Вот оно солнышко на небе. - А... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста