Надежда Чугаева
Дидактическая игра по технологии ТРИЗ «Рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Учить детей считывать схемы признаков (цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д.) и описывать по ним объект, подбирать разные значения одному признаку.
Дополнительный материал: Рыбки с символами признаков, удочка, пруд.
Игровое действие:
Пойдём мы на рыбалку,
Чтоб рыбку нам поймать.
И всё о наших признаках
Ребятам рассказать!
Ребёнок вылавливает рыбку с обозначением имени признака. Затем он должен назвать как можно больше значений этого признака. Остальные дети помогают.
Публикация «Дидактическая игра по технологии ТРИЗ „Рыбалка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Например: Ребёнок выловил рыбку со значением имени признака «температура» (холодная, горячая, прохладная, ледяная).
Следующий ребёнок вылавливает рыбку, например, с значением имени признака «материал». Стеклянная, резиновая, пластмассовая, металлическая, бумажная, тряпочная, меховая, глиняная.
Вкус – кислый, сладкий, горький, сочный, приятный.
Запах – душистый, ароматный, неприятный
Результат: Для чего мы ловили рыбок?