Залина Бериева
Окружающей мир: «К Мишке в гости»
Залачи:
1. Расширять знания об окружающем мире"
2. Учить детей четко,ясно,громко произносить знакомые слова,обозначающие предмет,его назначение (для чего это нужно)
3. Упр. детей в произношении звука "к" упр. на развитие слухового восприятия.
Ход занятия
Воспитатель:Ребята,сегодня мы с вами поедим в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поедим. Ту-ту-ту. (дети идут друг за другом,воспитатель впереди)
Песня "Паровоик"Воспт. поет дети помагают.
Публикация «Окружающей мир: „К Мишке в гости“» размещена в разделах
Воспитатель :Приехали. Вон,посмотрите,дети,на поляне Мишка сидит и нас ждет. Давайте поздороваемся с Мишкой :"Здравствуй,Мишка,мы к тебе в гости приехали!"
Мишка :А я вас ждал и приготовил сюрприз.
Воспитатель:Что приготовил?
Мишка показывает :Да вот (сундучок).
Воспитатель:Ребята,поможем Мишке? Посмотрим,что там и расскажем Мишке,как надо играть с игрушками.
Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть,ну что же там.
Воспит:предлагает ребятам заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.
Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой,для чего это нужно. Воспитатель задает наводящие вопросы. Обобщает ответы.
Из тарелки суп едят да кашу,кукол кормить наших. Из кружки пьют чай,кофе,молоко. Мишка (мал. игрушка) .Посмотри,Мишка,твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосет лапу. Как он ходит?Покажите,дети. А какой у него дом?
Разминка :
У медведя дом большой-дети разводят руки.
А у зайки маленький -дети приседают.
Вот медведь идет домой-дети идут подражая медведю.
А за ними и заинька-дети прыгают на двух ногах.
Мишка говорит что он умеет строить домик,хотите посмотреть,какие домики он построил?Дети - да.
Мишка показывает домик.
Воспит:Ой,какой домик красивый. Какого цвета?а что есть у домика (крыша двери и окна)Молодец,Мишка.
А кто в домике живет? Давайте постучим и скажем:"Тук- тук-тук"
Кто в домике живет?
Послушайте,кто это?Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это?Дети говорят. " Курица".А кто еще пищит (слышится пи-пи-пи).
Дети-"цыпоята".Давайте посмотрим,откроем двери. точно?Курица и цыплята Какие цыпоята?Желтые. Что им курочка говорит (ко-ко-ко не ходите далеко).Следить,чтобы все дети четко произносили "ко-ко-ко".Давайте покориим их-детей показывают как. Кормят курочку, приговаривая:
Курочке - пеструшечке-накрошили крошечки
Вот какие ладушки: ладушки,ладушки.
Воспитатель:Ребята,кого мы видели? Курочку-ко-ко-ко. Цыплят-пи-пи-пи.
А теперь нам пора,уезжать,детвора!
Дети встают паровозиком,машут Мишке :"досвидания",уезжают.
Загулел паровоз и вагончики повез.
Чу-чу-чу,далеко я укачу.