Фотоотчет «Огонь-друг, огонь-враг» (7 фото)
Ольга Розова
Фотоотчет «Огонь-друг, огонь-враг»
▼ Скачать + Заказать документы
В наше непростое время хочется,чтобы наши дети были в безопасности. Сейчас много горит лесов,много происходит пожаров. Хочется защитить себя и своих близких от этой опасности. В связи с этим на протяжении всего года мы с детьми изучали вопрос в каких ситуациях огонь может быть другом,а в каких ситуациях врагом. Мы проводили ряд занятий на,которых изучали,как защититься от огня,если он уже произошел и как, не допустить,пожара. В ходе НОД,знания полученные детьми закреплялись. Проводилась также и работа с родителями. Подводя итог полученным знаниям,мы решили исследовать огонь,изучить его свойства на практике,провести эксперименты. На каждом этапе изучения огня решались различные цели и задачи:такие,как изучение свойств огня,что нужно делать,если случился пожар,как себя спасти в этой ситуации,чем можно потушить пожар,куда звонить в случае пожара,самое главное,что нужно делать чтобы этого не случилось. Конечно огонь нам не только враг,но и друг. Откуда появился огонь?Какую он нам приносит пользу?Чтобы мы делали без огня? Эти и многие другие вопросы также решались в процессе наших занятий. Сегодня я предоставляю фотоотчет,может быть кто-то захочет провести исследования и эксперименты с огнем со своими детьми.
Публикация «Фотоотчет „Огонь-друг, огонь-враг“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Беседа-рассуждение в подготовительной группе «Огонь друг — огонь враг»
Беседа-рассуждение в подготовительной группе «Огонь друг - огонь враг». Воспитатель : Шкурина Л. Г. МБДОУ д/с «Золушка» 2014 г. Программные.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг»
Тема: «Огонь – друг, огонь - враг». (старшая группа) Цель: расширение представлений детей о правилах поведения с огнем и формирование навыков.
Конспект НОД по безопасности, коммуникации, физической культуре в подготовительной группе «Огонь — друг, огонь — враг»
Выполнила: Калижникова С. М. Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения. Развивать связную речь,.
Краткосрочная образовательная практика в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг!»
Тема: «Огонь друг, огонь – враг!» Цель: - Уточнить представление детей о том, что огонь может быть другом, а может быть страшным врагом.
Мастер-класс «Поделка «Огонь — друг, огонь — враг!» в технике папье-маше»
Предлагаю вашему вниманию МК поделки, выполненной мною и моей 5ти летней дочкой на городской конкурс по пожарной безопасности "Огонь.
Сценарий спортивно-познавательного развлечения по ОБЖ «Огонь — мой друг, огонь — мой враг»
Сценарий спортивно-познавательного развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ «Огонь-мой друг, огонь-мой враг» Задачи: знакомить.
Тематический досуг с сюжетно-ролевой игрой «Огонь — друг, огонь — враг»
Тематический досуг с сюжетно-ролевой игрой «Огонь друг, огонь враг» средняя группа Воспитатель: Юдина Е. В. Цель: Отработать до автоматизма.
Выставка детского конструкторского творчества «Огонь — друг, огонь — враг»
Огонь - друг или враг? Этой теме было посвящено занятие в подготовительной к школе группе. В ходе обсуждения мы с ребятами пришли к выводу,.
Занятие для детей подготовительной группы «Огонь — друг, огонь — враг»
Программное содержание: • Уточнять роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную, расширять представления детей о правилах.
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг»
П/с: Закрепить с детьми предназначение спичек в доме, разъяснить им опасность при попадании их в неумелые руки. Углубить и систематизировать.