Любовь Скрылева
Оформление уголка по патриотическому воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление уголка по патриотическому воспитанию во второй младшей группе детского сада.
Сегодня и я хочу поделиться своими наработками по оформлению уголка нравственно - патриотического воспитания во второй младшей группе.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Уголки и центры в группах
- Темочки
В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков по нравственно патриотическому воспитанию.
Цель смотра - конкурса:
-активация деятельности педагогов по патриотическому воспитанию дошкольников
- пополнение в группах предметно-развивающей среды
-вовлечение родителей в процесс нравственно патриотического воспитания детей.
Оценка содержания уголков проводилась с учетом возрастных особенностей воспитанников конкретной группы.
Оформление уголка проходило по двум основным направлениям: «Моя семья» и «Мой детский сад».
Моя семья.
Мир ребёнка начинается с его семьи. Любовь и привязанность к Родине также начинается с любви и привязанности к родной семье.
Рассматривая альбом «Моя семья», «Профессии семьи», дети получают знания о своём ближайшем окружении – семье. У них воспитывается гуманное отношение к своим близким, уточняются представления о родственных связях, именах близких родственников, о их занятиях, семейных историях и традициях. Закрепляются представления о профессиях родителей.
«Мой детский сад».
Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение.
Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность