Папки-передвижки

Один день календарного планирования

Инна Волошина
Один день календарного планирования
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Старшая группа комбинированной направленности № 12 «Почемучки»

Тема «Хлеб». Цель Формирование представлений о труде хлеборобов, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Хлеб» (хлеб, злак, пшеница, рожь, колос, сноп, хлебороб, комбайн, мельник, мука, пекарь, тесто, булка, сдоба, бублик, сушка, пряник, печенье, пирожное, торт; золотой, усатый, тяжелый, белый, свежий,ржаной, сдобный, вкусный; растить, ухаживать, убирать, молотить, месить, печь).

Итоговое мероприятие Аппликация Тема «На космодроме» ДАТА 15.04.16

Публикация «Один день календарного планирования» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия Волошина И. В.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей развития Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 11 .04. 16 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Коммуникативно-личностное развитие

Познавательно-речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Комплекс № 7 (картотека) Цель: укрепление организма ребенка и своевременное развитие движений.

Д/И «Верно ли это?»

Цель: развитие слухового внимания, активизация глагольного словаря.

Картотека

Игра «Кого чем угостим?» [Совершенствование граммати-ческого строя речи. Автоматизация звука [р] в игровой деятельности. ]

Нищева

Игры на дыхание «Свеча»

Цель учить правильно выполнять воздушную струю. Картотека

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка»

Присосу язык на нёбо,

А теперь смотрите в оба:

Ходит челюсть вверх и вниз –

У нее такой круиз.

Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать

подъем языка.

Катя, Никита И, Ангелина, Миша, Тоня

Картотека

Кто больше увидит и назовёт

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Картотека

Вадим, Артем, Леня, Кира, Слава

Беседа с детьми

«Домашний адрес».

Цель Выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.

Картотека

Подвижная игра «Золотая рожь». [Координация речи с дви-жением. Уточнение и расширение словаря

Нищева Подготовка к занятию ознакомление с окружающим миром. Самостоятельные игры детей.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр

«Хлебозавод»

Цель Ознакомление детей с трудом взрослых рабо-тающих на хлебозаводе.

Картотека

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Беседа с родителями «Пасхальный перезвон». поделки родителей и детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром ТЕМА «В гостях у музыкального руководителя» Цель продолжать знакомить детей с деловыми и личностными качествами муз. Руководителя. Ход занятия: (сюрпризный момент, беседа, окончание занятия). Конспект занятия прилагается Дыбина

Художественная литература Тема «Чтение сказки петушок и бобовое зернышко» Цель помочь детям вспомнить название и содержание знакомых сказок. Ход занятия (чтение сказки, Ф/М «Одуванчики», пересказ, окончания занятия). Конспект занятия прилагается Гербова

Логопедическое занятие по плану логопеда

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за осиной.

Цели:

— закреплять знания об осине;

— знакомить с новым явлением — почками.

Ход наблюдения

Ласковое весеннее солнышко пригрело зеленоватый ствол осины. Облетели с почек блестящие коричневые колпачки, и начали расти мохнатые сережки. А за ними покачнутся зеленые дрожащие листочки.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина.)

Что весной до появления листочков вырастет на дереве?

Вспомните, почему дрожат листья дерева?

Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев.

Цели:

— закреплять умение трудиться сообща;

— воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Воробушки».

Цели:

— упражнять в беге врассыпную;

— развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа

«Перебрось за линию».

Цели:

— упражнять в метании предметов;

— развивать быстроту реакции.

Д\И Что за предмет?

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Картотека П/Г «Лошадка» Цель развивать мелкую моторику. картотека

Ваня Е, Ксюша С, Даша Ж

Картотека

Индивидуальная работа игра «Кольцебросс»

Цель Учить детей попадать в цель, развивать меткость

Маша Х, Даша С, Алина, Тоня

Д\И Назови как можно больше предметов

Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

Лера, Оля, Дима Щ

Картотека

«

алгоритм одевания на прогулку Цель учить правильно выполнять действия по схеме. Картотека

Трудовая деятельность Порядок в шкафу с игрушками и пособиями Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других

Картотека

Работа в уголке книги: декламация отрывков из стихотворения К. Чуковского «Телефон».

Цель Учить детей произносить знакомый текст осмысленно, выразительно, вызвать интерес и желание читать сказку по ролям.

Картотека

Самостоятельная двигательная активность детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном СКАЗКА Айболит Цель учить внимательно слушать КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ РУССКАЯ СКАЗКА

Игра «Чего не купишь в булочной?» [Развитие речевого слуха. Совершенствование грамматического строя речи. ]

Нищева Саша С, Миша, Артем, Слава, Дима Щ

Театрализованная игра

«Как варили суп» на имитацию движений

Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

картотека

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ «Котята прыгают» Цель учить правильно выполнять движения. Картотека

КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра «Разноцветные квадраты». [Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [с], [з], [ш], [ж] в словах).]

Нищева

«

К

Э\И «Окна земли»

Цель: развивать воображение, фантазию и умение представить себя на месте другого (проводится в природе).

Ксения С, Настя, Кирилл Р картотека

Самостоятельные игры детей.

Внесение настольно- печатных игр Домино, лото

Цель Учить детей соблюдать правила игры

Прогулка. Наблюдение за осиной.

Цели:

— закреплять знания Ход наблюдения

Ласковое весеннее солнышко пригрело зеленоватый ствол осины. Облетели с почек блестящие коричневые колпачки, и начали расти мохнатые сережки. А за ними покачнутся зеленые дрожащие листочки.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина.)

Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев.

Цели:

— воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Воробушки».

Цели:

— развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа

«Перебрось за линию».

Цели

— упражнять в метании предметов;

— развивать быстроту реакции.

Д\И Что за предмет?

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Картотека

Публикации по теме:

Циклограмма для написания календарного планирования (подготовительная группа) по ФГОС День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро Утренняя гимнастика Беседа\заучивание Психогимнастика Инд. раб. по.

Фотоотчет «Один день из жизни малышей»Фотоотчет «Один день из жизни малышей» .

Один день из нашей жизни (фоторепортаж)Один день из нашей жизни (фоторепортаж) Добрый вечер! Хотелось бы с Вами вместе вспомнить нашу сказочную золотую осень! В этом году осень была богата на грибы, что сделало всю.

Отрывок календарного планирования по ФГОС 1 апреля (среда). Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность детей и взрослого Организация ППРС Поддержка индивидуальности.

Разработка календарного плана на один день «Дикие животные» 2 младшая группа. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа 2 младшая Тема: «Братья наши меньшие», «Дикие животные» Задачи: Обогащать знания.

Разработка календарного плана на один день «Мой город». Старший возраст Разработка фрагмента календарного плана на тему «Мой город». (старший возраст) Макарова Ольга Анатольевна воспитатель МБДОУ д/с №32.

Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования. II младшая группа Тема:.

Фотоотчет «Один день из жизни группы»Фотоотчет «Один день из жизни группы» Слайд №1-4 А сейчас я расскажу как мы проводим время в группе: «Один день из жизни группы». Слайд №5-6 (утренняя гимнастика) Гимнастика.

Эссе «Один день из жизни логопеда» В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём» Бигер Генри Уорд В дошкольном образовании, мне кажется, я.

Эссе «Один день из жизни воспитателя». Я не буду лукавить, стать воспитателем, мечтала с детства. Свою профессию выбрала по велению сердца, спасибо моему воспитателю Юлии Александровне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Один день календарного планирования
Опубликовано: 16 мая 2016 в 11:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Один день календарного планирования» (включая файлы) размещена пользователем Инна Волошина (УИ 460085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД