Папки-передвижки

Разработка календарного плана на один день «Мой город». Старший возраст

Ольга Макарова
Разработка календарного плана на один день «Мой город». Старший возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка

фрагмента календарного плана

на тему «Мой город».

(старший возраст)

Макарова Ольга Анатольевна

воспитатель

МБДОУ д/с №32

г. Арзамас 2015г.

Тема : «Мой город». Цель: формирование представлений о истории города Арзамаса, воспитание чувства гордости за знаменитых земляков.

Период с 14.09.2015г. по 18.09.2015г.

Темочки:

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Мой город». Дата проведения : 18.09.2015г. Ответственный Макарова О. А

Понедельник

14.09.2015г. индивидуальный НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро Беседа с Артемом, Никитой, Ярославом на тему: «Мои любимые места в Азамасе». Цель: Побуждать рассказывать, где гуляли в выходные дни, вызвать интерес к беседе, развивать умение правильно строить предложения, поддерживать беседу, составлять короткий рассказ на тему из личного опыта.

Чтение стихотворения З. Александровой «Родина» Цель: побуждать эмоционально воспринимать произведение.

Гимнастика № 2

К. Г. Н. - Егор – побуждать правильно держать ложку, Ярослав – правила поведения за столом.

Конструирование из крупного строительного материала «Мой город». Игровая ситуация: «Незнайка в нашем городе. Покажем ему красоту нашего города».

Цель: способствовать формированию умения играть сообща.

НОД

1. Социальный мир.

Тема: «Город, в котором я живу» (О. Ф. Гробатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста»стр. 61 № 3)

Цель: Продолжать формировать представление детей о городе, в котором они живут, уточнять знания о своем микрорайоне.

Средства: Иллюстрации, фотографии, картины.

Способы: Чтение, беседа, пересказ.

2. Аппликация Тема: «Символика нашего города».

Цель: Формировать умение собирать из частей на листе герб города Арзамаса. Закреплять умение работать ножницами, клеем. Способствовать развитию внимания, зрительной памяти. Совершенствовать моторику рук.

Средства: Альбомный лист; цветная бумага, герб города.

Способы: Игровая ситуация; использование художественного слова, музыкального произведения гимна страны.

Прогулка Наблюдение за насекомыми, местами их скопления.

Цель: систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего вида, способы приспособления к условиям окружающей среды).

Индивидуальная работа по развития движений: Упражнять Настю Б., Аню в бросании мяча в цель;

привлечь всех желающих.

Труд. Уборка цветника от высохших растений.

Цель: Развивать трудовые навыки, оказывать посильную помощь, вызват

ь желание помогать взрослым.

Подвижная игра игровая ситуация «Мышка потерялась, как ей помочь спрятаться? Поможем, ребята?» п/и «Кот и мыши». Цель: Закрепить умение соблюдать правила игры, выполнять движения в соответствии с текстом, активизировать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация «Волейбольный мяч заскучал» Цель: развитие навыков самостоятельной игровой деятельности на спортивной площадке. Предложить мяч для организации игры «Попади в кольцо».

Вечер Рассматривание альбомов, открыток «Мой город – Арзамас». С Женей Ц, Денисом, Настей.

Цель: закрепить представления детей о родном городе, основных его достопримечательностях.

Инд. работа. С Ярославом, Никитой, Ромой закрепить пословицы о родной земле.

«С родной стороны и собачка мила», «Родна страна – мать, чужая – мачеха».

Труд. Работа в уголке природы.

Цель: показать способ рыхления почвы, формировать умение ухода за растениями (полив, протирание листьев).

КГН. Побуждать детей после сна одеваться самостоятельно, последовательно, оказывть помощь друг другу.

Предложить самостоятельные малоподвижные игры с мячом. Цель: развитие основных видов движений, обеспечение двигательной активности детей.

Вечерняя прогулка Наблюдение за изменением одежды людей (почему, зачем нужно одеваться теплее).

Цель: Способствовать умению логически мыслить, умению делать выводы о зависимости одежды от изменений погоды.

Индивидуальная работа. д/игра «Найди предмет по описанию» с Егором, Настей.

Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, внимательно слушать, анализировать, побуждать делать выводы.

Труд. Предложить помочь воспитателю вскапывать и поливать песок в песочнице, собирать его в горку.

Цель: вызвать желание оказывать посильную помощь, закрепить умение детей трудиться целенаправленно, сообща.

Подвижная игра «Кто быстрее до березки?».

Цель: закрепить умение бегать наперегонки, не толкая друг друга.

Самостоятельная игровая деятельность. Игровая ситуация «Бездомный щенок. Что мы сделаем?»

Цель: побуждать самостоятельной игровой деятельности.

Взаимодействие с родителями.

Предложить родителям создать совместный фотостенд на тему «Мой любимый город».

Литература:

Александрова З. «Родина»

Гробатенко О. Ф. «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста»

Еремеев П. «Арзамас – городок»

Одинцов А. Д. «Арзамас»

Публикации по теме:

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

Конспект НОД. Старший возраст Тема: «Мой родной город» Цель: Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами культурно-краеведческого воздействия. Задачи: 1. Формировать.

План работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана «До свидание, лето. Здравствуй, детский сад!» - Привлечь родителей к оформлению альбома «Лучшие на свете впечатления о лете!» -Выставка.

План работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми согласно перспективно — календарного плана. 2012–2013 уч. г. Форма работы Тема Цель Период Мониторинг удовлетворенности и качеством образовательных услуг Анкетирование 3.10 – 7.10.2012г. «Папка – передвижка.

Пример ежедневного календарного плана для второй младшей группы ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 8 Понедельник 23 марта 2015 года Воспитатель Гайдукова Е. В. УТРО:.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели» Тема недели «Птицы прилетели» (II младшая группа) Период ___ ___8.04.15.-12.04.15___ Итоговое мероприятие (название, форма проведения).

Разработка плана проекта на тему: «Новогодняя елочка» в подготовительной группе. 1. Вид, тип проекта:краткосрочный, творческий. 2. Цель, направление деятельности проекта: закрепление умений у детей по изготовлению новогодних.

Разработка сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (старший дошкольный возраст) Обогащение представлениями по теме игры. 1. Экскурсия в поликлинику Цель: наблюдение за действиями регистратора, за людьми которые приходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка календарного плана на один день «Мой город». Старший возраст
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 17:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка календарного плана на один день «Мой город». Старший возраст» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Макарова (УИ 358119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД