Насайева Элина
Конспект ООД в младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД в младшей группе на тему: "Домашние животные"
.
Тема: «Домашние животные».
Цели:[/b]
1. Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
2. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.
3. Учить правильно, образовывать имена существительные, обозначающие детенышей;
Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
4. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Интеграция областей: здоровье, безопасность, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Демонстрационный материал:
1. Картины с изображением животных и отдельно их детенышей.
2. Презентация «Домашние животные»
3. Волшебшый колпачок.
4. Песенка паровозика.
5. Набор объемных игрушек из набора «Домашние животные».
Мотивация: отправляемся в гости к бабушке.
Ход занятия:
1. Орг. Момент.
Здравствуйте, ребята посмотрите, какой сегодня прекрасный день. К нам в группу заглянул золотой лучик солнца. Давайте ему улыбнемся. В такой прекрасный день можно отправиться в гости. Ребята, а вы любите ходить в гости? (ответ детей)
Давайте мы с вами отправимся в деревню к бабушке и познакомимся с друзьями. Отправимся в гости на паровозике. Я ваш паровозик, а вы мои вагончики. (Под музыку отправляются в путь.)
Бабушка: Здравствуйте ребята. (воспитатель накидывает на плечи платок).
Бабушка: Проходите скорее, это мой дворик, где я живу. Многие люди живут в городе, а я, живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю.
2. Показ презентации «Домашние животные».
3. Игра «Назови детенышей».
Ребята, а вы знаете, что у всех животных есть детеныши.
Давайте их назовем. Поможет нам в этом волшебный колпачок.
- У кошки – котенок.
- У лошади – жеребенок.
- У коровы – теленок.
-У свиньи - поросенок.
4. Игра «Найди маму». Наши малыши потерялись и не могут найти свою маму, давайте им поможем.
Половина детей берут картинки с взрослыми животными, другие с их детенышами. По команде – 1,2,3 к маме скорей беги – дети находят мам.
5. Игра «прятки».
В:Вот и сейчас животные предлагают вам поиграть в игру прятки. (Дети внимательно смотрят и запоминают всех, кого они видят. Затем дети отворачиваются, и воспитатель убирает одну фигурку животного.
6. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята здесь так интересно, но нам пора, в обратный путь, в детский сад.
Бабушка: ну что ж ребята, давайте с вами прощаться, но я вас снова приглашаю к себе в гости, я же познакомила вас не со всеми обитателями моего дворика. Придете еще в гости? (Ответы детей) Воспитатель и дети прощаются с бабушкой и возвращаются обратно в детский сад.
Воспитатель: Ну вот мы снова в детском саду! Скажите, где мы сегодня были? (В гостях у бабушки)
А с какими животными вы познакомились? (Ответы детей)
Вам понравилась прогулка?
Какое животное вы бы себе хотели? (Ответы детей)
На этом наша встреча подошла к концу. Спасибо за активное участие.