МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию «У каждого мама своя»

Денисова Ксения
Конспект ООД по речевому развитию «У каждого мама своя»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «МИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»

Конспект ООД «У каждого мама своя»

(развитие речи)

в I младшей группе общеразвивающей

направленности «Колобок»

.

Воспитатель Денисова

Ксения Игоревна

2019г.

Цель:

Развитие речевой активности детей; систематизация ранее изученного материала.

Задачи:

образовательные

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „У каждого мама своя“» размещена в разделах

• формировать умение узнавать, в игрушках домашних животных (корову, козу, кошку) и их детёнышей (телёнок, ягнёнок, котёнок);

• упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний со звуком [м];

• формировать умение с помощью взрослых выполнять несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой.

развивающие

• развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание, моторику рук (общую и мелкую);

• развивать речевую активность детей.

воспитательные

• воспитывать желание слушать воспитателя и повторять за ним;

• воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы к занятию:

1. Фигурки животных и их детёнышей: корова – телёнок, коза – козлёнок, кошка – котёнок (игрушки).

2. Наглядное пособие – модель фермы.

3. Диктофон с записью звуков, издаваемых животными.

4. Кукла – Петушок (кукольный театр).

Ход занятия:

I. Организационный момент

[/i]

В: Ребята, кто сегодня к нам в гости пришёл? Петушок. Давайте с ним поздороваемся. А какой он? Как он ходит? Как поёт?

Д: Здравствуйте.

В: Но он пришёл к нам не просто так, он просит нас с вами помочь ему. На ферме, где он живёт, случилось несчастье, все животные потеряли своих деток. Поможем им отыскать их?

Д: ответы детей.

В: Тогда в дорогу. Повторяйте за мной:

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки!

II. Основная часть

Раздаётся звук голосов животных.

В: Дети, вы слышите эти звуки? Как вы думаете, чьи это голоса?

Д: ответы.

В: Похоже, мы с вами уже близко. А вот и ферма.

Появляется модель фермы.

В: Ребята, кто это? (показывает на первую фигурку)

Д: ответы.

В: Правильно, это корова. А как называется детёныш коровы?

Д: Телёнок.

В: А как корова должна позвать своего телёнка?

Д: «Муу.»

В: Давайте все вместе позовём телёночка.

Раздаётся звук мычания.

В: А. вот и телёнок (просит кого-нибудь из детей принести телёнка).

Молодцы. А корова какая?

Д: Большая.

В: А телёнок?

Д: Маленький.

В: Ребята, а это кто? (показывает на вторую фигурку)

Д: ответы.

В: Коза, верно. А как называется детёныш козы?

Д: Козлёнок.

В: Правильно. А как коза должна позвать своего козлёнка?

Д: «Мее…»

В: Молодцы. Давайте все вместе позовём козлёнка.

Д: «Мее.»

Раздаётся звук блеяния.

В: А. вот и козлёнок (просит кого-нибудь из детей принести фигурку).

Дети, какая козочка?

Д: Большая.

В: А козлёнок?

Д: Маленький.

А теперь давайте немного поиграем. Повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика

Козочка рогатая,

Козочка бодатая,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп.

В: Очень хорошо. В: Ребята, а это кто? (показывает на третью фигурку)

Д: ответы.

В: Кошка, верно. А как называется детёныш кошки?

Д: Котёнок.

В: Правильно. А как кошка - мама будет звать своего котёнка?

Д: «Мяу…»

В: Молодцы. Давайте все вместе позовём котёнка.

Д: «Мяу.»

Раздаётся звук мяукания.

В: А. вот и котёнок (просит кого-нибудь из детей принести котёнка).

Какие же вы молодцы, помогли всем животным – мамам отыскать своих детёнышей.

Давайте теперь покажем им всем, как мы умеем играть.

Физкультминутка

Утром кошечка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз, росой она умылась,

Два, немного покружилась,

Три нагнулась и присела,

На четыре и на пять стала спинку выгибать.

В: Отлично, вы сегодня очень хорошо потрудились. А теперь нам пора прощаться. До свидания!

Д: До свидания!

III. Итог занятия (рефлексия)

В: Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня были?

Кого из животных мы видели?

Д: ответы.

В: Как говорит корова? Как называется её детёныш?

Д: ответы.

В: Как говорит овечка? Как называется её детёныш?

Д: ответы.

В: Как говорит кошка? Как называется её детёныш?

Д: ответы.

Публикации по теме:

Игра-путешествие НОД «Главное слово — мама» по речевому развитию с детьми средней группы Игра - путешествие НОД "Главное слово - мама" (с использованием ИКТ, личностно - ориентированной, игровой технологий). Цель: Показать значимость.

Конспект НОД по речевому развитию «Моя семья» Задачи: Образовательные: продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Активизировать.

Конспект НОД по речевому развитию «Моя семья» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Омска «Детский сад № 263» Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Моя.

Конспект НОД по речевому развитию «Лето» Конспект НОД Образовательная область: речевое развитие Тема: «Лето» Возраст: старшая группа Составила: Шадчнева С. А. Воспитатель.

Конспект НОД по речевому развитию «Мои первые книжки» Конспект НОД по речевому развитию Тема: «Мои первые книжки» (для детей первой младшей группы) Подготовила: воспитатель Четвергова Е. П.

Конспект ООД по речевому развитию «Весна» Тема: «Весна». Цель: упражнять детей в умении составлять рассказ-описание о весне с использованием опорных схем; развивать высшие психические.

Конспект открытой НОД по речевому развитию с использованием ИКТ Программное содержание: Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З и Ж..

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мама, милая мама» Тема: "Мама милая мама». Цель: Научить детей относиться к своим мамам с любовью и уважением. Задачи: - способствовать развитию диалогической.

Проект по патриотическому воспитанию «У каждого поколения своя война» Значение патриотического воспитания в современных условиях. Аннотация к проекту. «У каждого поколения - своя война» - этот проект объединяет.

Конспект занятия по речевому развитию «Мама — слово дорогое» . Речевое развитие Тема: «Мама- слово дорогое» Задачи: 1. Создать условия для формирования у детей чувства любви к самому дорогому и близкому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «У каждого мама своя»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 17:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию «У каждого мама своя»» (включая файлы) размещена пользователем Денисова Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД